DSC_5128-01

Фанатов теней Shiseido огромное количество и я в их числе. Можно с уверенностью сказать, что плачу я не просто за бренд или за упаковку, я плачу за уникальные оттенки, нетривиальные сочетания и легкость в работе. К палетке GD804 Opera это тоже относится:)

DSC_5146-01-01 (1)

Начнем со свотчей: безумно красивый хаки с золотым отливом, холодный золотой и голубой. Цвет хаки я просто обожаю, из-за него покупала всю палетку, в большинстве случаев наношу его на все веко, получаются легкие smokey eyes. Золотой чаще всего идет в уголок глаза, изредка наношу его на все веко, а в складку хаки. А теперь голубой. Когда я покупала эту палетку, то не понимала, что с ним делать, ибо наносить подобный оттенок на все веко точно не мое. Для начала я использовала голубой только в уголок глаза, эффект мне понравился, все-таки тени немного акварельные, поэтому смотрелось это интересно. И мой второй вариант использования, нанести голубой поверх хаки, в итоге получается просто потрясающий оттенок: серовато-голубоватый с золотым отливом.

DSC_5215-01

Плюсы:

  • хорошая пигментация;
  • красивые оттенки;
  • необычные сочетания цветов;
  • легко набираются на кисть/спонж;
  • легко наносятся на веки;
  • можно использовать как сухим, так и влажным способом:
  • легко тушуются и наслаиваются.

Минусы:

  • нужна база под тени;
  • довольно быстрый расход;
  • цена (в условиях настоящего курса).

DSC_5259-01-01

Где купить: Рив Гош, Летуаль, Иль Де Ботэ.

Цена: 3195 р. без скидок по дисконтным картам.

Оценка: 5.

 

