DSC_3742-01

В рубрике «пустые баночки» масло для снятия макияжа от корейской фирмы Missha, ставшее моим любимчиком. У меня с ароматом Cherry blossom, аромат очень легкий и ненавязчивый, я на него особого внимания не обращала, но в продаже есть и другие варианты.

Это было мое первое средство для снятия макияжа подобного рода и, как оказалось, ничего удобнее придумать нельзя. Нет необходимости в бесчисленном количестве ватных дисков, просто нанести немного масла на сухое лицо, помассировать и смыть водой. Все, макияжа как ни бывало! После него всегда использовала пенку или другое средство для умывания, все-таки масло предназначено именно для снятия макияжа, его одного для очищения кожи недостаточно.

Плюсы:

  • полностью и без особых усилий смывает макияж, даже водостойкие продукты;
  • не оставляет пленки на глазах и не вызывает раздражение;
  • экономичное (1 упаковка = 6 месяцев использования);
  • не забивает поры;
  • способствует очищению лица от мелких гадостей типа комедонов.

Минусы:

  • минеральное масло на первом месте в составе (для меня это не минус, но любителям органики это точно не понравится).

Советую присмотреться, потому что продукт делает то, что должен и делает это отлично. Я бы купила повторно, если бы не желание попробовать что-то новенькое:)

Где купить: http://missha-shop.ru/

Цена: 1530 руб.

Оценка: 5.

