urban decay afterglow blush bittersweet-01

Я не совершаю покупки, чтобы поднять себе настроение, потому что от зависимости такого рода надо избавляться, ведь по сути это не решает проблем и для кошелька вредно. Но #девочкитакиедевочки, погода была отвратительная, на работе проблемы и вот я стою на кассе с румянами. Я рада, что в итоге покупка оказалась удачной:)

Думаю, понятно, что покупала за цвет. В упаковке оттенок очень интригующий, а на лице получается освежающий розовато-лиловый румянец, правда, я ожидала все-таки больше лилового. Самая настоящая весна на щеках:) Конечно, можно наслоить цвет до ярко-лиловой матрешки, но это не для жизни. 

urban decay afterglow blush bittersweet 2

Плюсы:

  • красивый и освежающий оттенок;
  • хорошо наносятся (не ложатся пятнами);
  • можно наслаивать, регулируя интенсивность нанесения;
  • прекрасно тушуются;
  • стойкие.

Минусы: нет.

urban decay afterglow blush bittersweet

Я с удовольствием пользуюсь этими румянами и могу смело их рекомендовать, качество хорошее, но оттенок на лице не так уникален, как в упаковке.   

Где купить: http://urbandecay.ru/, Иль Де Ботэ, Рив Гош.

Цена: 1890 руб. без скидок по дисконтной карте.

Оценка: 5.

