estee lauder ee cream

Я всегда придерживаюсь позиции, что тон со средней или даже сильной степенью покрытия в повседневной жизни не нужен никому. По крайней мере, мне точно не нужен:) Не вижу смысла перегружать кожу, легкий увлажняющий крем с тоном и корректор на мелкие неприятности, этого достаточно, чтобы выглядеть хорошо. Enlighten EE Even Effect skintone corrector от Estee Lauder как раз отличное средство на каждый день.

Производитель обещает сияние, выравнивание тона кожи, защиту от вредного воздействия окружающей среды и ультрафиолета, успокоить и снять раздражение. Сияние есть, выравнивание тона тоже, но не могу сказать, что снимает раздражение.

На упаковке было указано, что крем можно наносить днем и вечером. В этом я смысла не вижу, зачем мне SPF и тон ночью? Еще советуют наносить под тональный, тоже смысла не вижу, на каждый день мне его достаточно, а если нужно более плотное покрытие, лучше взять более плотное средство. У меня кожа комбинированная, склонная к обезвоживанию и шелушениям, особенно зимой. Мою кожу не сушит, не могу сказать, что сильно увлажняет, поэтому без крема я не использую и не советую, мелкие шелушения скроет, а заметные подчеркнет. В общем, для меня это хороший tinted moisturizer на каждый день.

Плюсы:

  • не сушит кожу;
  • SPF 30;
  • придает сияние;
  • выравнивает общий тон кожи;
  • немного выравнивает рельеф;
  • не вызывает раздражения;
  • не забивает поры.

Минусы:

  • может подчеркнуть сильные шелушения.

DSC_4224-horz-01

Собственно, так выглядит на лице EE cream от Estee Lauder, фото спустя 10 минут после нанесения. У меня тут полный букет: покраснения, расширенные поры и всякие мелкие и не очень неприятности, вызванные любовью к шоколаду. Как видно, покрытие очень легкое, но на каждый день этого достаточно, я только добавляю точечно корректор. Если нужно больше покрытия, могу добавить тонкий слой минеральной пудры. Кстати, если наношу пудру сверху, то она не сушит кожу. На фото не очень видно сияние кожи, но оно есть, очень деликатное. При этом средство однозначно не для жирной или комбинированной склонной к жирности кожи.

Где купить: http://www.esteelauder.ru/, Иль Де Ботэ, Рив Гош, Летуаль.

Цена: 2100 руб. без скидок.

Оценка: 5.

