DSC_4503-01

Это была покупка из разряда все побежали и я побежала. 120 оттенок часто сравнивают со знаменитым хайлайтером Maryluminaizer от The balm, на который я периодически поглядываю, но Арт-Визаж стоит раз в 10 дешевле, поэтому купила не задумываясь, а теперь и вам посоветовать могу!

Я использую эти тени в основном только как хайлайтер, они дают очень красивый бежево-золотой отблеск, но по своему прямому назначению они тоже хорошо работают. 

DSC_4508-01

Плюсы:

  • красивый цвет;
  • мягкое и ненавязчивое свечение;
  • отсутствие крупных блесток;
  • цена;
  • стойкость — 6 часов.

Минусы:

  • если использовать как тени, то нужна база.

Для нанесения я предпочитаю использовать кисть кабуки, она наносит и одновременно как бы полирует продукт, но пальцы тоже неплохо справляются, а вот пушистую кисть мне не понравилось использовать, получается не так красиво.

арт визаж тени 120

Сделать фото на лице было очень сложно, надеюсь, вы тоже видите отблеск на скуле:)

Где купить: http://shop.art-visage.ru/, Скарлетт, Улыбка радуги.

Цена: ок. 150 руб.

Оценка: 5.

