DSC_6357-01

Вот и до моего блога добралась рубрика с фаворитами. Долго думала и поняла, что без нее никак, потому что коротко и по сути, как раз как я люблю! Немного ухода и чуть больше декоративной косметики ждет вас под катом:)

Начну с ухода. Настоящим открытием этой зимы для меня стал Спермацетовый крем от Невской косметики. Я не знаю, что они туда наливают, ведь стоит он всего 40 рублей, но меня он просто спас! Когда температура на улице упала до — 20 моя кожа превратилась в красный шелушащийся кошмар, рельеф кожи стал очень грубым от обезвоживания и ни один из моих любимчиков на мне не работал. Да, этот крем очень жирный, но для меня это не проблема, ведь за три дня я избавилась от шелушений и покраснений, кожа стала более напитанная. Теперь это мое любимое SOS-средство.

Уже третью зиму подряд я использую Extra Gentle cleanser от Lumene. У меня кожа чувствительная и комбинированная, зимой обезвоженная. Думаю, многие меня поймут, зимой любой контакт воды с кожей лица как минимум неприятен, как максимум вызывает негативные последствия  в виде покраснений, раздражений, стянутости и шелушений. Extra Gentle cleanser очень мягко очищает. Мне особенно нравится, что контакт с водой сведен к минимуму, наношу средство влажными руками на сухое лицо, массирую около минуты, остатки снимаю бумажным полотенцем. Зимой на каждый день мне этого вполне достаточно, но отмечу макияж снимаю гидрофильным маслом.

TriAcneal от Avene со мной уже вторую зиму, замечательное средство для выравнивания цвета и рельефа кожи, прекрасно справляется со всякими мелкими неприятностями в виде закрытых комедонов, но черные точки и большие прыщики ему не под силу.

И последний любимчик La Roche-Posay Hydraphase Intense Masque Soothing Rehydrating Mask. В последнее время все помешались на корейских и не только тканевых масках, я тоже поддалась ажиотажу, но перепробовав многое я осталась верна La Roche-Posay. Из обещаний производителя: «Интенсивно увлажненная, кожа обретает комфорт. Она становится нежной и мягкой». И обещания производитель выполняет полностью, а мне большего и не нужно. 

DSC_6366-01

А теперь можно и про макияж поговорить. Думаю, по фотографии можно догадаться, что любила я все темное, зима как-то сама вдохновляет переходить на темную сторону:)

Винные помады я носила практически каждый день, но любимицей стала помада от Maybelline в оттенке 975 «Divine Wine». Конечно, зима вносит свои коррективы в виде сухих губ, а темные помады найдут все шелушения и, конечно же, их подчеркнут. Поэтому иногда я использовала блеск от Clarins в оттенке «Candy», он неплохо увлажняет и хорошо защищает губы на морозе, а еще цвет очень приятный.

Лаки тоже, чем темнее, тем лучше, но до черного дело так и не дошло, все-таки я люблю, чтобы цвет был, пусть приглушенный, пусть вечером всем будет казаться, что на мне черный лак, но я буду знать, что это не так. Больная, что сказать!:) А на фото лаки Essie «Style cartel» и «Stylenomics», Anny «Suspicious painting» и «The answer is love».

В качестве тона каждый день, серьезно, каждый день я использовала Estee Lauder Enlighten EE cream. Легкое, натуральное покрытие и SPF 30, зимой в Питере как в Саблинских пещерах — солнца не бывает, но все равно приятно, что кожа защищена:) Конечно, если вы любите более плотное покрытие на зиму, то это средство не вариант, а я и сейчас продолжаю пользоваться.

Ну и румяна, моя любовь — Nars «Dolce Vita», все в них идеально: и цвет, и стойкость, и нанесение, я их использовала даже в качестве теней. Хочу еще пару оттенков к себе в коллекцию:)

А вы что любили этой зимой, признавайтесь?:)

