hm-eyeshadow-triple-raspberry-01-keshyoubeauty

В прошлом году H&M полностью обновили свою косметическую линию и получили довольно положительный отклик у зарубежных блогеров, а я все ходила мимо и не решалась на покупку. Но любопытство взяло верх, я купила несколько продуктов, сегодня покажу и расскажу об однушке теней.

Обычно про упаковку я не пишу, но сейчас хочу отметить, что хоть и выглядит мило, даже футуристично, но уж больно она хлипкая. Но это не так страшно, ведь качество у теней хорошее.

hm-eyeshadow-triple-raspberry-03-keshyoubeauty

Плюсы:

  • красивый ягодный оттенок с голубоватым отливом;
  • хорошая пигментация;
  • легко набираются и переносятся на веко;
  • легко тушуются;
  • имеют шелковистую текстуру;
  • не пылят.

Минусы:-

  • нужна база/подложка.

hm-eyeshadow-triple-raspberry-05-keshyoubeauty

Надо отметить, что сделать выбор было очень сложно. Оттенков теней в H&M великое множество, все цвета радуги в разных текстурах, в масс-маркете такое редко встретишь. В итоге я купила triple raspberry, очень красивый ягодный оттенок с голубым шиммером, я бы даже сказала, дуохром. На свотчах видно, что на базе и на темной подложке он раскрывается во всей красе.

В макияже ниже я их использовала поверх Color tattoo от Maybelline в оттенке Pink gold, так они выглядят менее интенсивно, чем на базе. Кстати, в качестве румян я также использовала эти тени, просто ради эксперимента:) 

hm-eyeshadow-triple-raspberry-04-keshyoubeauty

А теперь к вопросу о том, стоят ли тени своих денег? Как выяснилось, некоторых девушек смущала цена, впрочем, и меня тоже, потому что мнение о косметике H&M до перезапуска у меня было довольно отрицательным. Так вот, однозначно стоят! На мой взгляд, у них очень приятная шелковистая текстура и с ними очень легко работать. Да, нужна база, но честно говоря, я без базы тени не использую, разве что для эксперимента, так что для меня лично это не минус.  

Если говорить о тенях в целом, то меня привлек большой выбор оттенков, порой уникальных оттенков. Я очень долго выбирала и успела протестировать чуть ли не все цвета, как мне показалось, провалов не было, так что советую присмотреться.

hm-eyeshadow-triple-raspberry-02-keshyoubeauty

По поводу других продуктов у меня пока вопрос, помады не впечатлили, я знаю продукты в два и даже в четыре раза дешевле, но лучше качеством. Сама я вернусь за карандашами для глаз и губ, они были очень кремовыми и пигментированными, а еще стойкими — свотчи стерлись только дома гидрофильным маслом.

А вы что-нибудь пробовали из косметики H&M? Сдавайте своих любимчиков:)

Где купить: H&M.

Цена: 499 р.

Оценка: 5.

