inglot-amc-eyeliner-gel-74-01-keshyoubeauty

Порой мне кажется, что большой выбор — это плохо, но потом меня отпускает:) А если серьезно, то я несколько раз подходила к корнеру Inglot, проводила там полчаса и уходила с пустыми руками, потому что не могла выбрать, а #завернитевсе я себе позволить не могла. У вас бывало такое? И вот в очередной раз я отправилась в Inglot за помадой, а купила подводку) Что из этого вышло читайте дальше…

Я давно хотела фиолетовую подводку, а тут совсем весна в голову ударила и я, наконец-то, ее купила. Мне очень нравится, что она дает заметный цвет, но при этом невычурный, не чересчур яркий. А теперь коротко о главном.

inglot-amc-eyeliner-gel-74-03-keshyoubeauty

Плюсы:

  • пигментированная;
  • стойкая;
  • податливая;
  • глубокий фиолетовый цвет (+ широкая линейка оттенков).

Минусы:

  • первый слой плешивит;
  • плохо наслаивается.

inglot-amc-eyeliner-gel-74-02-keshyoubeauty

В общем и целом мне эта подводка нравится, она хорошая, но общей истерии вокруг этого продукта я не поняла. Да, цвет красивый, но в один слой она плешивит, а при наслаивании может лечь комочками, а может лечь хорошо, от чего это зависит я так и не поняла. Правда, все косяки заметны только на макро. Но такого себе не позволяет подводка от Maybelline за 300 рублей.

inglot-amc-eyeliner-gel-74-04-keshyoubeauty

Зато она держится до победного, рисовать стрелку легко, хоть и в некоторых местах придется наслоить продукт, а еще она хорошо тушуется, но это надо делать быстро. Предполагаю, что косяк с нанесением пройдет как только она немного подсохнет, но это еще проверить надо. В общем, если вам нужна черная или коричневая подводка, то проще и дешевле купить гелевую подводку от Maybelline, но если ищите цвета, то присмотритесь к Inglot.

А что вы думаете по поводу гелевых проводок от Inglot?

Где купить: shop.inglot.com.ru

Цена: 800 руб.

Оценка: 5-/4+

