Fresh-Line-Hera-Eye-Cream

Я стараюсь писать отзывы об уходовых продуктах только, когда они закончатся. Мне кажется, только так создается полное мнение о продукте. Поэтому сегодня речь пойдет об очередной пустой баночке – о креме для глаз от Fresh Line из линейки Hera.

В описании к продукту отмечено, что это восстанавливающий крем, который обеспечивает длительное увлажнение, омоложение кожи и препятствует появлению морщинок. Вообще, вся линейка Hera, к слову довольно обширная, заявлена как anti-age и рекомендована к использованию с 25 лет. Мне как раз 25 и с каждым годом хочется больше увлажнения, особенно в области вокруг глаз. Я рискнула выбрать этот крем, не смотря на то, что фирма Fresh Line является органической, а с органикой у меня отношения сложные из-за чувствительной кожи.

Итак, плюсы:

— питает;

— быстро впитывается;

— не скатывается под консилером;

— экономичный расход.

Минусы:

— недостаточно увлажнения.

В составе есть масло розы, пахнет крем соответствующе, но запах быстро выветривается. Поэтому минусом это назвать не могу, хотя запах в баночке мне не очень нравится. У крема довольно легкая консистенция, он быстро впитывается, хорошо лежит под косметикой, но для меня это очень неоднозначный продукт.

В холодный период времени увлажнения мне явно недостаточно, хотя до начала отопительного сезона все было неплохо, он даже разгладил мелкие морщинки от обезвоживания. С началом холодов батареи заработали в полную силу и весь эффект пропал, я почувствовала сухость под глазами, при этом питание он все-таки дает.

Как итог, питание есть, увлажнения мало, восстановление и омолаживание под большим вопросом, полагаю, после 30 лет этот крем вообще смысла не имеет. Считаю, что свою стоимость продукт явно не отрабатывает, для холодного времени года он явно слабоват, а в теплое не делает ничего особенного, чего бы ни делали бюджетные продукты. Не рекомендую!

Где купить: Рив Гош.

Цена: 2385 руб. (1908 руб. со скидкой по золотой карте).

Оценка: 3.

