ysl-rouge-volupte-shine-12-01-keshyoubeauty

В этом году линейка помад Rouge Volupte Shine от Yves Saint Laurent пополнилась новыми оттенками, а пока я хочу показать экземпляр, который уже завоевал мою любовь — Corail Incandescent.

Rouge Volupte Shine помады бальзамного типа, поэтому запредельной стойкости и пигментации от них ждать не стоит, ну и необходимо сделать поправку на собственный цвет губ, потому что он влияет на то, как в итоге помада выглядит в образе. На свотчах видно, что интенсивность можно варьировать. Оттенок, на мой взгляд, очень интересный коралловый без блесток,а на моих губах появляется некая доля розового.

ysl-rouge-volupte-shine-12-03-keshyoubeauty
в один слой/в два слоя

Плюсы:

  • не растекается за контур губ;
  • не сушит;
  • красивый глянец;
  • легко наносится;
  • аккуратно сходит с губ.

Минусы:

  • стойкость 3 часа.

ysl-rouge-volupte-shine-12-04-keshyoubeauty

Мне нравится запах этой помады, то ли дыня, то ли арбуз, очень приятный, очень летний. Упаковка тоже приводит меня в восторг, не смотря на то, что в большинстве случаев предпочитаю минимализм и черный цвет, хотя многие ее не переваривают и считают, что это китч. По факту это не столь важно, ведь содержимое хорошее.

На макро видно, что она может чуть затечь в складки губ, но я не могу отнести это к минусу, потому что это видно только на камере, в жизни даже при близком рассмотрении я этого косяка не вижу!

По стойкости все довольно неплохо, если не пить и не кушать, то 3 часа. В принципе, чай/кофе/воду переживет, чай/кофе/воду с печеньками скорее нет, чем да, после полноценного обеда, понятное дело, от помады вообще ничего не останется. 

DSC_6201-01-01-01

На мой взгляд, достойный представитель люкса, приятный цвет, приятная текстура. Единственное, я считаю, что это помада не для зимы, в мороз губы она не защитит, весна-лето идеальное время для нее.

Где купить: Рив Гош. Иль де Ботэ, Летуаль.

Цена: 2520 руб. без скидок.

Оценка: 5.

