the-body-shop-cleansing-oil--02-keshyoubeauty

После того, как я приобрела свое первое гидрофильное масло, о котором уже писала здесь, другим способом снимать макияж я не хочу. Мне кажется, это одно из лучших средств для снятия макияжа, в том числе и водостойкого, а возможность не использовать гору ватных дисков идет бонусом. Camomile silky cleansing oil от The Body Shop я использую больше четырех месяцев, думаю, этого времени вполне достаточно, чтобы составить мнение о продукте. Продолжайте читать, если хотите увидеть наглядный пример работы масла и узнать мое скромное мнение:)

Плюсы:

  • хорошо снимает макияж;
  • не раздражает кожу;
  • не оставляет пелены на глазах;
  • не забивает поры;
  • экономичное;
  • удобная упаковка с помопой.

Минусы:

  • может щипать глаза, если переборщить с количеством и много масла попадет в глаза.

the-body-shop-cleansing-oil--01-keshyoubeauty

А теперь небольшой наглядный тест, я нанесла руку карандаш для бровей, плотный корректор, водостойкий карандаш, не водостойкую туш, стойкую матовую помаду, стойкие кремовые тени, карандаш для губ и черную гелевую подводку. В общем, я постаралась охватить все максимально стойкие категории продуктов.Потом я подождала полчаса, чтобы все продукты хорошенько уселись на коже.

Думаю, все знают, что наносить гидрофильное масло надо сухими руками на сухую кожу. Я так и сделала, помассировала (навела грязь) примерно минуту, затем смочила руку водой и смыла масло вместе с косметикой.

Как видно на последнем фото, смылось почти все, осталось немного стойкой помады. По-моему, результат достойный, хотя в жизни у меня смывает всю косметику полностью, но что получилось, то и показываю. Если что-то смылось не до конца, надо просто повторить процедуру. 

the-body-shop-cleansing-oil-keshyoubeauty

Вполне возможно, что стойкие жидкие матовые помады надо снимать отдельно двухфазным средством для снятия макияжа, но я смысла не вижу. Знаю, что многие девушки предпочитают снимать макияж с глаз средством, специально предназначенным для этой области. Что же, тут каждая решает за себя. Я снимаю весь макияж гидрофильным маслом, оно с этим справляется и меня не смущает тот факт, что я развожу грязь на лице:)

Могу ли я рекомендовать это масло? Конечно! Но если сравнивать с его корейским собратом, то последний мне нравится немного больше, потому что макияж он снимает все-таки получше и не щиплет глаза ни при каком раскладе. С другой стороны, он и стоит в два раза дороже. 

Где купить: The Body Shop.

Цена: 890 руб.

Оценка: 5-.

