favourite-makeup-brushes-keshyoubeauty

Думаю, многие смотрели видео Лизы Элдридж. Если да, то вы знаете как ловко она управляется с ватными палочками и апликаторами из палеток, при этом результат всегда первоклассный. Но такие умелые руки не купишь, а вот кисти можно:) Сегодня покажу своих самых универсальных любимиц. Кстати, большинство из них бюджетные.

Начну с кисти для лица из натурального ворса от Рив Гош. Чем же так хороша? Она мягкая (конечно, бывает и мягче, но она не колется) и супер универсальная. Достаточно пушистая для бронзера и румян, при этом немного сплюснутая, что удобно для скульптора, не очень большая, что удобно для наснесения пудры, особенно под глаза, ну и тушует она хорошо. Легко моется, волоски не теряет, за год иcпользования стала немного жестче, поэтому теперь мою с бальзамом для волос. При этом она бюджетная и купить ее можно без проблем.

Где купить: Рив Гош.
Цена: 295 руб. без скидок.
Оценка: 5.

favourite-makeup-brushes-keshyoubeauty-01

Теперь кисти для глаз. Две кисти от Летуаль, о них я писала здесь, с тех пор ничего не изменилось. Хорошие рабочие лошадки, пушистая для растушёвки и кисть-карандаш для более мелких работ. Кстати, последнюю я иногда использую для бровей. Со своей работой справляются хорошо, не линяют, легко моются. Единственное «но» — это цена. За полцены, то это отличные кисти, благо в Летуаль бывают скидки, но за полную стоимость можно найти кисти лучше.

Где купить: Летуаль: растушевочная, кисть-карандаш.
Цена: 1099 руб. без скидки. 
Оценка: 5.

У меня две кисти для глаз от Shiseido (о них я писала здесь) и они прекрасны, но сегодня хочу показать именно маленькую. У меня небольшие глаза, поэтому для меня она более универсальная. Супер мягкая, не линяет, быстро сохнет, хорошо наносит и тушует продукт. Этой кистью я могу сделать весь макияж глаз. Но если у вас большие глаза, то скорее всего кисть medium будет для вас более универсальной. Свою стоимость кисть оправдывает на все 100%.

Где купить: Летуаль, Рив Гош.
Цена: 1699 руб. без скидки.
Оценка: 5.

favourite-makeup-brushes-keshyoubeauty-02

И последняя Angled defining brush от H&M. Я использую эту кисть для бровей, тут она работает хорошо, довольно упругая, легко наносит продукт. Также ее удобно использовать для нанесения помады, растушевки лайнера, нанесения теней по линии роста нижних ресниц, рисования стрелок тенями. Но вот гелевую подводку кисть наносит не очень ровно, как по мне, то для этого она толстовата. А так моется легко,сохнет быстро, не линяет.

Где купить: H&M.
Цена: 499 руб.
Оценка: субъективно 5/ объективно 4.

Конечно, есть у меня в закромах еще несколько пушистых красоток, но о них в следующий раз!

А у вас какие кисти в ходу?:)

