art-visage-eyeshadow-121-keshyoubeauty-01

Не так давно я писала о тенях Art-Visage в оттенке № 120, которые использую как хайлайтер. После этого поста я узнала, что в линейке теней Шарм есть три оттенка, которые сам производитель позиционирует как хайлайтер, это № 119 — белый перлмутровый, 120 — золотистый бежевый и 121 — розовый. Сегодня покажу и расскажу про розовый:)

Конечно, сравнение с оттенком 120 напрашивается самой собой, так вот 121 оттенок не такой шелковистый, в остальном они похожи. В комплекте с тенями идет спонж, он очень жесткий и довольно бесполезный, кисти и пальцы справятся с нанесением гораздо лучше.

Плюсы: 

  • необычный, особенно для масс-маркета, оттенок — розовый с голубоватым отливом;
  • легко тушуются и не пылят;
  • можно регулировать интенсивность нанесения;
  • стойкость до демакияжа.

Минусы:

  • запах.

art-visage-eyeshadow-121-keshyoubeauty

Думаю, по поводу запаха надо пояснить. При покупке эти тени пахли будто бы свежей краской, по прошествии месяца запах практически выветрился. Я до конца не уверена, что так дико пахло: тени или упаковка, потому что у меня не получилось достать рефилл из упаковки, но в любом случае, так быть не должно. Хочу отметить, что № 120 этим не грешил. Именно по этой причине рука к этому продукту тянется не очень часто, хотя оттенок мне очень нравится.

art-visage-eyeshadow-121-keshyoubeauty-02

А так он выглядит на лице. Фотографировать хайлайтер дело неблагодарное, на фото виден отблеск, но в жизни он видится мне более розовым. Кстати, на глазах тоже эти тени. 

Где купить: Art-Visage.

Цена: 142 руб.

Оценка: сделать однозначный вывод сложно, если бы не запах, то 5, но с учетом запаха могу поставить только 2. Не исключаю, что мне так не повезло и с другими экземплярами такой проблемы нет, но что есть, о том и пишу. 

 

 

