H&M-eye-cream-Dauphine-truffle-keshyoubeauty-01

Я люблю кремовые тени, шлепнул на веко, растушевал пальцем и уже глаза появились! Сегодня расскажу и покажу кремовые тени от H&M:)

Косметика H&M поражает меня, прежде всего, обширным выбором оттенков, но когда дело доходит до кремовых теней, выбор не очень-то большой, поэтому я взяла коричневый с легким медным отливом — идеальный оттенок на каждый день. 

H&M-eye-cream-Dauphine-truffle-keshyoubeauty-07.jpg

Плюсы:

  • пигментированные;
  • легко тушуются;
  • мягкая муссовая текстура;
  • можно регулировать интенсивность нанесения от легкой дымки до плотного цвета.

Минусы: нужна база.

На фото видно, лежат они не очень равномерно, это потому что не надо было мне лениться и наносить их без базы! С базой я такого не замечаю.

H&M-eye-cream-Dauphine-truffle-keshyoubeauty-04

Что я могу сказать? Это хорошая рабочая лошадка на каждый день. Оттенок приятный, не eyetint от Armani, но очень даже ничего. Работать с ними очень просто и быстро, наносятся и тушуются легко как кистью, так и пальцем, утром это очень даже кстати. Они могут быть прекрасной базой для других теней, но самостоятельно без базы они скапливаются в складках века и мне это ой как не нравится, потому что кремовые тени должны работать без базы! Но это мой личный загон, а в остальном они хороши)

H&M-eye-cream-Dauphine-truffle-keshyoubeauty

Где купить: H&M.

Цена: 499 р.

Оценка: 4.

