artdeco-perfect-mat-rosewood-keshyoubeauty

Это моя первая помада от Artdeco, вполне возможно, что не последняя, потому что впечатления от этой красавицы у меня положительные, хотя не без претензий. Кстати, она вышла в рамках весенней коллекции Fashion Colors Talbot Runhof, пока эту коллекцию можно без проблем найти в магазинах.

Отмечу упаковку: крепкая, металлическая, стик не шатается, закрывается плотно. На главном фото помада немного повреждена, но это моя вина, не надо было ронять.

Мне сложно даются описания цветов, но оттенок непростой, может полностью меняться в зависимости от освещения, поэтому делать свотчи было мучением. В пасмурную погоду припыленный розовый с коричневыми нотками, в солнечную погоду больше персиковый. Мне кажется, сейчас в большом почете такие оттенки, вроде нюд, но при этом губы с лица не стирает, даже выделяет. На свотчах сверху солнце, снизу тень.

artdeco-perfect-mat-rosewood-keshyoubeauty-01.jpg

Плюсы:

  • пигментированная;
  • не сушит губы;
  • стойкая – 6 часов.

Минусы:

  • подчеркивает шелушения.

Помада очень легко наносится на губы, сильная пигментация дает о себе знать, при этом подчеркивает сухость губ. Самое удивительное, пока я не сделала макрофотографии, я не замечала, что помада так лежит моих проблемных губах. Раз в жизни не вижу, поэтому не в особой обиде за ее странное поведение на макро.

artdeco-perfect-mat-184-keshyoubeauty

Финиш матовый, но не наглухо, до жидких матовых помад  далеко, зато губы не стягивает, и течение дня ощущается очень комфортно. Поскольку текстура у нее очень плотная, мне нравится нанести помаду на губы, а потом немного растушевать пальцем, так эффект более натуральный.

Подводя итог, могу сказать, что помада достойная и вам стоит присмотреться к ней, если нет особых проблем с губами.

artdeco-perfect-mat-rosewood-keshyoubeauty-03

Где купить: Подружка, Летуаль.

Цена: ок. 700 руб.

Оценка: 4.

