clarins-gloss-prodige-04-candy-keshyoubeauty-03

Я очень люблю продукты для губ от Clarins, потому что они сочетают в себе красоту и уход, а моим губам уход никогда не помешает! Несмотря на то, что блески у меня не в почете, экземпляр в оттенке Сandy всегда в моей сумке или в кармане куртки. Если интересно почему, то продолжайте читать:)

Начну с единственного минуса – это упаковка. Лично я не в большом восторге от того, что она очень быстро царапается, хотя в отношении косметики я очень аккуратный человек. А во-вторых, он немного подтекает, не так чтобы выливался в сумку, но каждый раз открывая блеск, я вижу подтеки на горлышке.

clarins-gloss-prodige-04-candy-keshyoubeauty-01

Плюсы:

  • нелипкий;
  • стойкость – 3 часа;
  • хорошо ухаживает и защищает губы;
  • не вытекает за контур;
  • не затекает в складки губ;
  • не образует полоску на слизистой.

Минусы:

  • упаковка быстро царапается;
  • немного подтекает.

clarins-gloss-prodige-04-candy-keshyoubeauty-06

В остальном продукт прекрасный, равномерно наносится, не затекает в складки и не вытекает за контур губ, не образует полоску на слизистой, а еще он относительно нелипкий, но волосы прилипнут, если попадут. При этом стойкость около 3 часов, чай переживет, что-то более серьезное вряд ли. Сходит равномерно, постепенно впитываясь, оставляя после себя ухоженные и напитанные губы.

clarins-gloss-prodige-04-candy-keshyoubeauty-04

Цвет розовый со сливовыми нотками и мелким шиммером, который, к слову, не чувствуется на губах. А еще у блеска просто потрясающий глянец!

clarins-gloss-prodige-04-candy-keshyoubeauty-07

Как вы догадались, от всей души рекомендую!

Где купить: Clarins.ruЛетуальРив Гош.

Цена: 1650 руб. без скидок.

Оценка: 5.

 

