maybelline-browsatin-dark-brown-keshyoubeauty-03

Я долго не могла решиться на покупку этого карандаша, потому что тестеры в наших магазинах  выглядели пугающе. Сам карандаш был настолько твердым, что царапал кожу, а спонж с пудрой раскурочен. Но в отзывах никто не писал об этих недостатках, и я все же купила его. Если интересно узнать мое мнение, то читайте дальше:)

Карандаш двойной, с одной стороны, очень тоненький стержень, который выкручивается и закручивается. Думаю, эта сторона должна понравиться практически всем, если не всем. Ей очень легко сделать как графичные брови, так и очень натуральные, прорисовав отдельные волоски. Карандаш средней мягкости, не крошиться и не осыпается. С другой стороны, спонж с тенями. Знаю, есть девушки, которым эта сторона не понравилась. Если у вас тонкие брови или очень мало волосков, то вам она, скорее всего, тоже не подойдет. Но у меня какие-то брови есть, а эта пимпа идеально прокрашивает проплешины и делает это очень быстро, поэтому в спешке я ее особенно люблю!

maybelline-browsatin-dark-brown-keshyoubeauty-07

Цвет серо-коричневый, не самый холодный, но и рыжего подтона я не вижу.  Мне подошел идеально.

Плюсы:

  • возможность варьировать интенсивность нанесения;
  • простота и быстрота в использовании;
  • стойкость;
  • не осыпается;
  • удачный оттенок без рыжего подтона.

Минусы: для меня их нет.

maybelline-browsatin-dark-brown-keshyoubeauty-06

Подводя итог, скажу, что в сегменте масс-маркет не всегда легко найти хороший в плане оттенка карандаш для бровей. Кроме того, карандашей с тонким стержнем вообще раз-два и обчелся, поэтому однозначно рекомендую.

maybelline-browsatin-dark-brown-keshyoubeauty-04

Где купить: Рив ГошЛетуаль.

Цена: ок. 400 руб.

Оценка: 5.

