keshyoubeauty-01

Сегодня на повестке дня очередная порция моих разочарований. В этот раз снова об уходе, но в ближайшее время буду ругаться и на декоративную составляющую моего туалетного столика. Если интересно, то продолжайте читать:)

Начну с двух масел для лица, которые любимы многими, но точно не мной. Масло Blue orchid от Clarins я покупала в период холодов, когда мое лицо было похоже на красное шелушащееся нечто, то есть она была обезвожена. Собственно, это масло и предназначается для обезвоженной кожи. Но для меня оно оказалось, можно сказать, бесполезным, шелушений стало чуть меньше, покраснения остались со мной, как и грубый рельеф, то есть ни увлажнения, ни питания. Я долго пыталась подружиться с этим маслом, использовала разные тоники и термальные воды, даже добавляла в крем, но это все равно, что мертвому припарка. Искренне рада за тех, кому подошел этот продукт, но лично мне жаль потраченных денег.

Экстраординарное масло Роскошь питания от L’oreal мне понравилось чуть больше, все-таки какое-то питание оно давало, но больше ничего положительного мной отмечено не было. На мой взгляд, средство на мне работает слабовато, хотя опять же, знаю, что у него много поклонников.

clarins-blue-orchid-loreal-oil-keshyoubeauty-01

Далее идут два крема: для рук и для лица. Крем для лица от Boro plus я купила после многочисленных положительных отзывов. Начну с того, что запах у него неприятный и очень резкий, но ко всему можно привыкнуть, если бы обещания производителя выполнялись. А производитель обещает защищать, увлажнять и заживлять кожу, использовать можно на всем теле. В общем, судя по заверениям производителя и отзывам, этот крем панацея от всего. У меня очень чувствительная кожа, ошибкой было полагать, что такое средство может мне подойти. Я не получила увлажнения, на шелушения он никак не повлиял, зато кожа стала еще более раздраженной. В общем, если у вас чувствительная кожа, то лучше идите мимо этого крема.

А крем для рук на аргановом масле от Planeta organicа мне не угодил тем, что имеет довольно плотную текстуру, долго впитывается, при этом увлажнение от него весьма посредственное и при первом же мытье рук он полностью смывается. Например, мой любимый крем для рук от Невской косметики впитывается за секунды и увлажняет руки гораздо лучше, поэтому крем от Planeta organicа я выкидываю и даже не буду пробовать использовать его до конца.

planeta-organica-arganoil-handcream-boro-plus-keshyoubeauty-01

А последним идет розовый малыш — сухой шампунь от Lee Stafford. На упаковке написано: «Have fun, look wicked, smell beautiful». Что я могу сказать, fun вам обеспечен! Да, он неплохо очищает волосы, придает объем, но оставляет после себя светлый налет, который довольно трудно вычесать. В общем, если хотели узнать пойдут ли вам седые волосы, то рекомендую! Ах да, запах! Мне он даже понравился, но он очень сильный, забьет любой парфюм, а еще он стойкий.

lee-stafford-dry-shampoo-keshyoubeauty-01

На этом все:) Если пробовали что-нибудь из перечисленного выше, интересно узнать совпадает ли наше мнение!

