nouba-millebaci-24-keshyoubeauty-04

Я не самый большой фанат жидких матовых помад! На мой взгляд, большинство из них сильно сушат губы, но это не самая большая проблема. Мне очень не нравится, что подобные помады сильно подчеркивают рельеф губ и далеко не всегда это смотрится привлекательно.

Если говорить об идеальной матовой помаде лично для меня, то это определенно классическая помада в стике. Да, они матовые не на 100 %, но губы с ними выглядят более привлекательно.  «Зачем же я купила жидкую матовую помаду?», — спросите вы. Конечно же, из-за оттенка!

nouba-millebaci-24-keshyoubeauty-06

А оттенок, надо сказать, прекрасен – очень сложный припыленный розовато-лиловый с мельчайшим серебристым шиммером. За счет этого шиммера на губах присутствует некий отблеск, но все же сомнений нет, она выглядит матовой! Оттенок – хамелеон, днем выглядит более спокойным, а вечером становится темным и даже роковым. 

nouba-millebaci-24-keshyoubeauty-01

Плюсы:

  • необычный оттенок;
  • не сушит губы.

Минусы:

  • не очень стойкая;
  • может неравномерно лежать.

 

 

Текстура очень жидкая, я даже такого не ожидала, но работать с ней легко. Карандаш не обязателен, спонж очень удобный, им легко можно прокрасить контур. Из минусов могу отметить, что помада не всегда лежит равномерно, где-то выглядит чуть темнее, где-то светлее. Шелушения особо не подчеркивает, но и не скроет. Я предпочитаю наносить один тонкий слой, так она выглядит лучше всего, потому как второй слой визуально еще больше подчеркивает рельеф.  Конечно, можно наслоить, но тогда велика вероятность неравномерного нанесения, губы сохнут сильнее, а стойкость становиться меньше.

nouba-millebaci-24-keshyoubeauty-05

Кстати, о стойкости. Честно говоря, я ожидала большего. Если вы не собираетесь кушать, то она продержится столько, сколько вам нужно, чай она переживет, печенье тоже, на этом все. После любой другой еды помада стирается на стыке губ. Но за счет этого она практически не сушит губы! Для меня это чудо, потому что мои губы сохнут от всего.

Снимается с легкостью с помощью гидрофильного масла, мицеллярной воды, молочка для снятия макияжа. Более того, помаду можно стереть салфеткой, правда немного усилий все-таки придется приложить.

DSC_0912-01-01

Подводя итог, хочу сказать, лично меня поразило, что подобная текстура не иссушила мне губы, плюс оттенок просто потрясающий и уникальный, и хотя продукт не без недостатков, все равно советую!

Где купить: Рив Гош.

Цена: 1310 руб. без скидок.

Оценка: 4.

