rimmel-match-perfection-keshyoubeauty-02.jpeg

Я  долго не могла собраться и написать отзыв об этом тональном, потому что хотелось протестировать его подольше. И сейчас, когда я поиздевалась над ним как могла, пришла пора высказать свое мнение. Скажу сразу, что девушки с жирной кожей могут проходить мимо, а всем остальным предлагаю заглянуть под кат:)

rimmel-match-perfection-keshyoubeauty-03

По поводу оттенка долго распаляться не буду, у меня 100 ivory, мне он немного темноват. Хотя он неплохо подстраивается под мой тон кожи и в итоге все выглядит прилично, я предпочитаю добавить немного базы от Clarins, тогда все вообще идеально. В линейке есть более светлый оттенок 010 Light porcelain, думаю, он идеален для светлокожих девушек, но при покупке я еще не знала о его существовании. Кстати, у тонального довольно ощутимая отдушка, мне она нравится, во время нанесения и носки она не чувствуется, но не отметить не могла. 

rimmel-match-perfection-keshyoubeauty-01

Теперь нанесение, можно использовать кисть или спонж, я предпочитаю пальцы. В любом случае, результат одинаково хороший, то есть никаких полос и пятен, в поры не проваливается. На фото слева тональный, справа распределила по руке, никаких границ не видно. На мой взгляд, если тон можно без проблем нанести пальцами, то это лучший комплимент продукту! Финиш влажный, покрытие от легкого к среднему, с высыпаниями и сильными покраснениями, конечно же, не справится, но общий тон кожи выровняет, для остального есть консилеры и корректоры.

Плюсы:

  • не ощущается на лице;
  • не сушит кожу;
  • не забивает поры;
  • не подчеркивает шелушения;
  • не проваливается в поры;
  • не полосит;
  • стойкий;
  • можно наслаивать;
  • незаметен на лице;
  • упаковка с помпой;
  • SPF 20;
  • цена.

Минусов лично для себя не обнаружила.

Производитель обещает увлажнение в течение 24 часов, лично я больше 12 часов этот тональный крем не носила, не знаю, что там с увлажнением, но определенно кожу не сушит. Также заявлен pore blurring effect, который мне сложно оценить, потому что поры моя большая проблема, мне кажется, им только затирка поможет, но то, что тональный в них не провалился и немного сгладил рельеф уже отлично.

На мне продукт держится весь рабочий день, это около 10 часов, потом начинает постепенно исчезать с лица, но делает он это очень равномерно. Если закрепить макияж пудрой, то к обеду понадобятся матирующие салфетки. Я пудру обычно не использую, поэтому салфетки нужны часа через 3-4 после нанесения. Дальше тон спокойно доживает до вечера. При температуре до +25 градусов ведет себя отлично, никуда не уплывает, дальше не проверяла, потому что в жару предпочитаю минеральные пудры.

На фотографии ниже видно, что с серьезными проблемами тональный не справился, но общий тон кожи выглядит гораздо свежее и ровнее. Можно добавить еще слой в нужных местах, но я предпочитаю консилер.

rimmel-match-perfection-keshyoubeauty

Честно говоря, я даже не ожидала, что этот продукт окажется настолько хорошим! Если вам нравится влажный финиш и у вас сухая, нормальная или комбинированная склонная к сухости кожа, то советую обратить внимание.

Где купить: Рив ГошЛетуаль.

Цена: ок. 500 руб.

Оценка: 5. 

