spring-favoutites-keshyoubeauty-02

Иногда время течет так быстро, что морально просто за ним не успеваешь. Вот и сегодня совершенно неожиданно на календаре уже 1 июня — первый день лета, а это значит, пришло время подвести итоги весны, а еще это значит, что моему блогу 3 месяца, пусть небольшая, но дата. Надеюсь, что у меня и дальше будет запал и свободное время для написания постов. Минутка лирики закончилась, возвращаемся к вкусняшкам:)

spring-favoutites-keshyoubeauty-01

Начну со средств для лица. Тональному Rimmel Match Perfection я уже написала оду любви, а вот базу Clarins в оттенке 02 champagne я лишь изредка упоминала в своем инстаграм (полноценный обзор на базу уже готовлю). Меж тем продукт классный, сглаживает рельеф и неплохо перекрывает покраснения, я люблю ее использовать как самостоятельно, так и с пудрой поверх, из минусов — подчеркивает шелушения. Но чаще всего я смешиваю базу с тональным кремом от Rimmel, так и стойкость повышается, и тон становится немного светлее, и шелушения, если есть, скрыты.

Про румяна от Urban Decay в оттенке Bittersweet тоже есть отдельный пост. Просто классные и освежающие лиловые румяна, использовала их если не каждый день, то через день точно!

spring-favourites-keshyoubeauty-04

Карандаш для бровей Brow Satin от Maybelline не могу не упомянуть, потому что с момента покупки использую его в каждом своем макияже. Хочу отметить очень удачный оттенок для брюнеток Dark Brown, ну и форм-фактор карандаша меня покорил.

С макияжем глаз я особо не мудрила, иногда времени не хватало, иногда желания. По линии роста верхних и нижних ресниц я наносила коричневый карандаш Regard Coquet от Vivienne Sabo в номере 303, а потом тушевала. Этот карандаш очень легко тушуется, но его необходимо закреплять сверху тенями, для стрелок или слизистой он не подходит. Для меня этот карандаш идеален, потому что мне важна была именно легкость в растушевке.

Поверх карандаша на все подвижное веко я наносила сатиновые тени, например, Triple raspberry от H&M, золотой оттенок из палетки Beach Grass от Shiseido или тени от Арт-Визаж в оттенке 120, которые в большинстве случаев использовала еще и как хайлайтер.

spring-favourites-keshyoubeauty-03

И на сладкое помадки! Уверена, вы их любите не меньше моего! Про блеск от L’oreal и матовую помаду Nouba я уже писала, не буду повторяться, а вот помаду от Nars в оттенке Funny я еще нигде не упоминала. В общем, это самая лучшая помада из тех, что у меня есть! Больше ничего не скажу, она достойна отдельного поста! Про Lollytint от Benefit я тоже еще не писала, он сушит губы, не очень стойкий, но за лиловый цвет и то, как он смотрится на губах, прощаю всё! 

Про уход в этот раз я решила не писать, хотя весной я открыла для себя несколько действенных продуктов, все же думаю, что для полноценного отзыва я ими пользуюсь недостаточно долго.

А что вы любили этой весной?:)

