catrice- contouring-palette-010-keshyoubeauty-01

Мода на скульптурирование лица дошла и до масс-маркета, причем некоторые бренды даже выпустили продукты в кремовой форме. Признаюсь честно, меня эта мода обошла стороной! Мне и без нарисованных скул хорошо жилось:) Потом я решила, что я какой-то ненормальный блогер и отправилась в магазин, решив начать с бюджетного сегмента. Именно так ко мне в руки попала палетка для скульптурирования от Catrice!

Палетка состоит из двух секторов: красивого хайлайтера со слабой пигментацией, соответственно, его практически незаметно на лице, и коричневатого с лиловыми нотками скульптора. На свотчах я наслоила продукт, ибо фотоаппарат съедал весь цвет.

Мое мнение, что лиловые нотки делают продукт не очень универсальным. Мне кажется, если у кожи розовый подтон, то эта лиловость будет довольно заметна и в итоге получится какая-то неправильная тень. Впрочем, думаю, все же подойдет многим. 

К вопросу оттенков, их в линейке всего два: мой 010 Ashy Radiance самый светлый и более темный 020 Warm Harmony, который для большинства русских девушек будет очень темным. Скудный выбор оттенков не редкость для масс-маркета, но из-за низкой цены приходится с этим мириться. Кстати, сам производитель называет темный оттенок бронзером, как по мне, для этих целей он несколько холодноват.

catrice- contouring-palette-010-keshyoubeauty-04

Лично мне оттенок подошел, но с ним главное, не переборщить. А это сделать довольно просто, потому как пигментация сильная, правда, продукт хорошо тушуется. Стойкость, на мой взгляд отличная, на моей комбинированной коже держится весь день, правда, к концу дня немного тускнеет.

Плюсы:

  • пигментированность;
  • хорошо тушуется;
  • стойкость.

Минусы: пылит.

На лице продукт сфотографировать было очень сложно, по крайней мере, хайлайтер на фото не видно, хотя в жизни он тоже не особо заметен, а на скульпторе камера вообще отказывалась фокусироваться. В общем, получилось то, что получилось! И да, прошу прощения за какое-то непонятное лицо, я не такая злюка по жизни:)

catrice- contouring-palette-010-keshyoubeauty-05

Подводя итог хочу сказать, что на каждый день мне вполне хватает немного румян и бронзера, но эта палетка стала приятной игрушкой для меня, а рука довольно часто к ней тянется! И конечно же, мне теперь интересно попробовать скульпторы других брендов,чтобы сравнить)

А как вы относитесь к скульптурированию?

Где купить: Подружка.
Цена: 363 руб. без скидок. 
Оценка: 5.

