letoile-selection- consealer-keshyoubeauty-03

Как по мне, помады более интересны для обзора, а меж тем консилер как надежный (или не очень) работник невидимого фронта каждый день стирает следы усталости и любви к сладкому/соленому с нашего лица. Короче говоря, помады помадами, а синяки под глазами надо убрать в первую очередь! Сегодня речь пойдет о корректоре совершенство обнаженной кожи от Л’этуаль.

Упаковка стандартная для подобного рода средств, с одной стороны кисточка, с другой механизм, который надо вращать, чтобы продукт подавался на эту самую кисточку. Многие девушки жалуются, что дозировать средство очень сложно, и я с этим согласна. Чтобы я не делала, упаковка выдает продукта больше, чем нужно.

letoile-selection- consealer-keshyoubeauty-01

Цвет нейтральный бежевый, каких-то светоотражающих частиц нет, кроме того, у консилера легкая текстура, собственно, как и степень покрытия. Ему под силу лишь слегка освежить область под глазами, сильные синяки и уж тем более высыпания он не замаскирует.

Если под глазами покрытия может не хватить, то для области под бровью мне очень нравится его использовать, продукт хорошо скрывает мелкие волоски, которые уже немного заметны, но избавиться от них пока не получается. Выглядит это очень натурально!

Плюсы:

  • экономичный;
  • не скатывается в морщинки;
  • хорошо тушуется;
  • можно наслаивать;
  • не сушит.

Минусы:

  • очень легкая степень покрытия;
  • может подчеркнуть сухость.

Мне по душе, что продукт необязательно припудривать, если хорошо растушевать, то скатываться в морщинки он не будет. Он без проблем наслаивается, главное, дать первому слою закрепиться и, конечно же, важно наносить продукт тонкими слоями. Он не сушит кожу сам по себе, хотя сухость может подчеркнуть, увлажнения тоже ждать не стоит.

DSC_1954

На фото разница между «до» и «после» практически не заметна, в жизни она ощутимее. В принципе, у меня не очень сильные синяки под глазами, я добавляю немного пудры поверх и на каждый день этого достаточно. Стойкость неплохая, рабочий день выдерживает, но не более. Если вечером есть какие-то встречи, то его необходимо обновить, но это совсем не сложно.

В общем, продукт довольно средний, по сути, хотя я использую его каждый день (очень хочу добить, но он уже полгода никак не заканчивается) и какого-то негатива не испытываю. Конечно, если нужна большая степень покрытия, то он не подойдет, если нужно светоотражение, тоже мимо, в остальном он неплох. Правда, думается мне, можно найти ему более бюджетную альтернативу.

letoile-selection- consealer-keshyoubeauty-02

А еще я не очень поняла, почему производитель назвал этот продукт корректором, для меня загадка, по-моему, это все-таки консилер. Что думаете?

Где купить: Л’етуаль.

Цена: 649 руб. без скидок.

С оценкой затрудняюсь, пусть будет 4.

