v-musor-3-keshyoubeauty-03

Сегодня расскажу об очередной порции разочарований, на этот раз ругать буду декоративную косметику. Без лишних слов, приступим к делу.

Карандаши для глаз от Catrice kohl kajal я уже упоминала в инстаграм. Они не так уж ужасны, в линейке много красивых оттенков, они хорошо тушуются, порой даже слишком хорошо, то есть совсем в ноль, но они совершенно нестойкие! Карандаш заявлен как каял, как известно, подобные карандаши подходят для нанесения на слизистую, но только не этот, он с трудом отдает цвет и держится минут 15 от силы. Стрелку рисовать тоже не советую, кончик обязательно смажется. Я использую эти карандаши как подложку или просто наношу по линии роста ресниц и немного тушую. Цвета красивые, поэтому выкидывать не буду, но покупать больше не стану и вам не советую.

v-musor-3-keshyoubeauty-01

Карандаш Гурмандиз classic eye liner в черном цвете, не побоюсь сказать, мой кошмар! Как сейчас помню, нанесла этот карандаш по линии роста нижних ресниц, буквально поставила три точки у внешних уголков и растушевала кистью, сверху закрепила тенями, доделала макияж. Через 10 минут подошла к зеркалу и увидела, что карандаш потек и забился в складки. Выглядело это как черные полоски под глазами, тот еще видок! Потом я еще несколько раз пыталась приручить данного товарища, но безуспешно, он каждый раз либо смазывался, либо стекал. В общем, в мусор.

v-musor-3-keshyoubeauty-02

Сразу прошу прощения у тех, кто любит eyeshadow base от Artdeco, но мне она не подошла, потому что тени на ней тушуются просто ужасно. Да, я слышала, что базу надо сначала припудрить, но тогда я не вижу смысла в использовании базы, потому что консилер с пудрой поверх лично для меня делает тоже самое. Кроме того, стойкость оставляет желать лучшего, к концу дня практически любые тени немного, но все-таки скатываются. А еще она перламутровая, что не делает ей чести, при использовании матовых теней этот перламутр предательски проглядывает.

v-musor-3-keshyoubeauty-04

Продукты для губ. Вокруг карандашей для губ от Essense была целая истерия, девушки писали о том какие они кремовые и стойкие, многие использовали их как помады. Я ужасно медленный человек, пока добралась до этих карандашей, их формулу обновили и не в лучшую сторону. По крайней мере, мой оттенок 11 In the nude очень жесткий, вплоть до того, что царапает губы, наносится с проплешинами и подчеркивает все недостатки. Короче это ужасный карандаш для губ, об использовании в качестве помады и речи быть не может. Если все-таки переступить через себя, нанести этот карандаш одновременно исцарапав губы, то держаться он будет весь день! Это его единственное достоинство, но для меня этого недостаточно.

v-musor-3-keshyoubeauty-05

И последнее разочарование это Dior addict fluid stick в оттенке 754 Pandore, о котором я также в инстаграм упоминала. Красивый цвет, но формула не очень удачная, растекается за контур и пачкает зубы.

Пока все:)

