Clinique-Chubby-stick-cheek-colour-balm-01-keshyoubeauty-04

Я очень люблю наборы с декоративной косметикой, которые обычно состоят из миниатюр, а иногда даже из полноразмерных продуктов. К сожалению, такие штучки за редким исключением продаются только в duty free. Меня особенно привлекает возможность попробовать продукты, текстуры, оттенки, на которые я обычно не обращаю внимание.

Это я все к тому, что давно присматривалась к кремовым румянам от Clinique и если бы они не достались мне в наборе, то сама я бы точно не выбрала оттенок Amp’d up apple, который оказался идеальной парой и яркой помаде, и макияжу в стиле nude.

Мне очень нравится форм-фактор этого продукта, просто провожу стиком сначала под одной щеке, потом по другой и растушевываю пальцами, тут главное не перестараться, тушуются они в ноль. Результат очень натуральный, пятен, проплешин нет, границ нанесения не видно. Можно использовать кисть, но мне больше нравится тушевать пальцами, продукт как бы подтаивает от тепла рук и буквально сливается с кожей. Запах довольно стандартный для Clinique, ненавязчивый, но какой-то технический что ли.

Clinique-Chubby-stick-cheek-colour-balm-01-keshyoubeauty-01

Цвет бежево-розоватый. На свотчах слева румяна нанесены в один слой, посередине в несколько слоев, а справа я растушевала. На руке выглядит довольно ярко, но на деле они совсем нейтральные, будто бы на лице ничего нет, но при этом оно свежее и отдохнувшее. Именно за это я их и полюбила!

Плюсы:

  • легко наносятся;
  • легко тушуются;
  • можно наслаивать;
  • можно наносить поверх пудры;
  • универсальный оттенок;
  • не забивают поры;
  • не подчеркивают рельеф.

Минусы: не очень стойкие.

Clinique-Chubby-stick-cheek-colour-balm-01-keshyoubeauty-02

Всем известно, что кремовые продукты не следует наносить поверх пудровых, но с этими румянами так можно делать, наверное, специально все-таки не стоит, но можно. Даже поверх пудры они красиво лягут.

Я же предпочитаю закрепить румяна сверху прозрачной пудрой, это нужно для стойкости. Конечно, их можно носить с собой и обновлять по необходимости, но я такое не люблю. Без пудры они держатся примерно до обеда, то есть часов 5, с пудрой доживают до вечера.

Clinique-Chubby-stick-cheek-colour-balm-01-keshyoubeauty-03

А еще я люблю использовать эти румяна в качестве помады для губ, как на фото ниже. В этом качестве продукт мне нравится не меньше, губы не сушит, стойкость не очень большая, часа 3-4, еду не переживет, но выглядит красиво.

Clinique-Chubby-stick-cheek-colour-balm-01-keshyoubeauty-05

Подводя итог, хочу сказать, что продукт многофункциональный, цвет универсальный, подойдет многим. Единственное «но» заключается в стойкости, у меня кожа ближе к сухой на щеках, с пудрой поверх все отлично, а вот как они себя поведут на жирной коже, сказать не могу.

Где купить: Clinique.ru, Рив Гош, Л’етуаль, Иль де Ботэ

Цена: ок. 1900 руб. без скидок.

Оценка: 5 — (за стойкость).

