DSC_2402-01.jpeg

Не так давно прекрасная Полина из блога Wondering of makeup написала о своих любимых помадах, пост назывался The perfect lipstick tag. Мне настолько понравилась идея, что я нагло утащила ее к себе в блог. Конечно же, предварительно я получила согласие автора, я ж юрист!:) Помады я люблю от слова очень и не прочь линий раз о них поболтать, так что поехали…

Лучшая упаковка:

Скажу честно, если бы у меня была помада от Tom Ford, то я бы и написала Tom Ford, ничей дизайн меня так не манит. Но если выбирать из того, что есть, то это однозначно Chanel: сочетание черного и золота, металл и интересный механизм открытия/закрытия, помадоманьяк во мне более чем доволен!

chanel-rouge-allure-136-melodieuse-keshyoubeauty

Самое большое разочарование:

И снова Chanel. Помада эта вышла в рамках весенней коллекции 2014 года, с первых промо-фото у нас случилась любовь, а вот с первого нанесения недопонимание, она легла проплешинами на вполне себе увлажненные губы, и подчеркнула шелушения, о которых я даже не подозревала. Терплю ее капризный нрав только из-за красивого кораллового оттенка. Кстати, это помада из линейки rouge allure, оттенок 136 melodieuse.

Цена: 2575 руб. без скидок.

nars-audacious-lipstick-funny-keshyoubeauty

Лучшее название:

Честно говоря, выбрать было трудно, иногда мне кажется, что над упаковкой и названием работают гораздо больше, чем над формулой, потому что красивых и интересных названий хватает! В итоге, решила отдать свой голос в пользу Nars Audacious lipstick, помады из этой линейки названы женскими именами. Прекрасно понимаю, что русским девушкам в большинстве своем не найти подходящий оттенок, но сама концепция иметь помаду, которая названа твоим именем, по-моему, классная!

Цена: 2299 руб. без скидок.

maybelline-975-divine-wine-keshyoubeauty

Лучшая пигментированность:

Я бы и тут Nars отметила, но уж слишком много повторений получилось бы, поэтому голос в пользу Maybelline Color Sensational Creamy Matte Lipstick в оттенке 975 Divine wine. Думаю, свотч говорит сам за себя, при нанесении на губы она также легко отдает пигмент.

Цена: 340 руб. без скидок.

essense-longlasting-lipstick-07-natural-beauty-keshyoubeauty

Самая универсальная:

Лично я не встречала девушку, которой бы не подошла Essense longlasting lipstick в оттенке 07 natural beauty. Припыленный розовый оттенок, из тех, про которые принято говорить «мои губы, только лучше», подойдет под любой макияж. ТХ тоже на высоте, не сушит губы, шелушения сглаживает, стойкость хорошая, но после обеда надо подправить. Рекомендую!

Цена: 240 руб. без скидок.

revlon-super-lastrous-shine-835-berry-couture-keshyoubeauty

Лучшая помада для поездок:

На мой взгляд, это Revlon Super lustrous shine в оттенке 835 Berry couture. Потому что цвет красивый. Потому что текстура увлажняющая. Потому что освежает. И наконец, потому что нанести можно без зеркала на бегу. Чем не идеал?

Цена: 739 руб. без скидок.

letoile-comme-il-faut-217-keshyoubeauty

Самая редко используемая:

Однозначно, это помада от L’etoile Comme il faut в оттенке 217 Potion magique, которая вышла в рамках рождественской коллекции два года назад. Качество просто отличное, но цвет – холодный светло-лиловый не позволяет носить ее очень часто, не всегда есть настроение для нее. Соло я ее использую в основном зимой, когда степень моей бледности достигает отметки «бледная поганка», иногда смешиваю с другими помадами, чтобы получить необычный оттенок. В любом случае, о покупке не жалею, для меня это приятная игрушка!

Цена: 699 руб. без скидок.

gosh-velvet-touch-lipstick-006-matte-raspberry-keshyoubeauty

Лучшая бюджетная помада:

Я бы сюда и Maybelline, и Essense вписала, но покажу еще одну матовую помадку от Gosh velvet touch lipstick в оттенке 006 Matte Raspberry. Просто классная: матовая, пигментированная, стойкая и даже губы не сушит!

Цена: 585 руб. без скидок.

DSC_2380-01-horz

И маленький бонус:

Хочу рассказать о двух любимейших карандашах для губ. В принципе я не очень люблю карандаши для губ, потому что я ленивая, но приходится использовать, потому что контур губ очень нечеткий и многие помады элементарно плывут. По характеристикам эти карандаши довольно похожи, оба мягкие, кремовые, пигментированные, отлично держат контур, их можно использовать как помаду.

Rimmel exaggerate full contour lip liner в оттенке 063 eastend snob для меня идеальный нюдовый карандаш, его использую практически под все помады, даже яркие. А второй карандаш от L’eoile Lingerie в оттенке 107 prune dentelle я люблю использовать как с темными помадами, так и самостоятельно.

Пока готовила этот пост, зашла на сайт L’eoile и очень огорчилась, узнав, что этот карандаш снят с продажи. И почему марки все время снимают хорошие продукты с производства? Побегу за дублем!

Цена Rimmel: 335 руб. без скидок.

Сами понимаете, написать обо всем подробно невозможно, и если в блоге еще нет поста, то значит он скоро будет, со свотчами на губах и общим образом, все как полагается порядочному бьюти блогеру!

И да, присоединяйтесь к тегу, мне кажется, идея классная, не все же теги на youtube смотреть!

                                                                                                                          Всех целую,

                                                                                                                          Ваша Keshyou!

