eveline-nailpolish-074-keshyoubeauty-03

Прошлым летом у Essie вышел лак под названием Chillato. Поначалу я не обратила на него внимания, а потом он просто покорил меня, но было уже поздно, его расхватали как горячие пирожки. С тех пор я постоянно в поисках чего-то похожего и сегодня покажу неплохую замену в плане цвета, а про качество читайте дальше…

Я давно не покупала лаки Eveline, но помню, что они были довольно беспроблемными, однако данный товарищ не такой уж лимонный белый и пушистый!

Кисть широкая, ровная, в работе удобная. Текстура кремовая, глиттер/шиммер не содержит. Оттенок, если и не такой же, как у Chillato, то из той же оперы. Не пузырит, сколько сохнет не знаю, всегда использую сушку-топ.

Но у этого лака есть два существенных недостатка. Во-первых, его сложно уложить в два слоя, особенно, если есть какие-то неровности ногтевой пластины, поэтому совет от меня: используйте выравнивающую базу. Необходимость наносить лак в три слоя большой минус, как по мне, но я могла бы с этим смириться, если бы не его стойкость в 2 дня.

eveline-nailpolish-074-keshyoubeauty-04 

Но посмотрите на фото, какой же красавчик! Планирую и дальше плясать с бубнами вокруг этого лака, пока не найду что-то получше. Если вы знаете лак похожего оттенка, буду благодарна этой информации в комментариях!

Где купить: Подружка, Улыбка радуги.

Оценка: 3.

Цена: ок. 100 руб.

