planeta-organica-keshyoubeauty

Если вы читаете меня некоторое время, то знаете, что к органической косметике я отношусь более чем спокойно, а предпочтение отдаю аптечным средствам. А все почему? Потому что на органику, особенно бюджетную у меня либо никакой реакции, либо покраснения, высыпания и другие «прелести». Но периодически я все-таки покупаю подобные средства в надежде найти что-то хорошее, а что из этого выходит, читайте дальше…

planeta-organica-organic-klukva-oil-keshyoubeauty

Начну с моего любимца – масла арктической клюквы! Производитель обещает сохранение и продление молодости кожи, избавление от морщин, увлажнение и восстановление сухой, раздраженной кожи. По поводу сохранения молодости промолчу, но в остальном обещания не пустые. Для справки, моя кожа комбинированная и частенько обезвоженная, зимой напоминает пустыню. 

Я использую это масло двумя способами: сбрызгиваю лицо термальной водой, разогреваю 5-6 капель масла между ладонями и наношу на лицо, либо смешиваю 3-4 капли масла с кремом для лица, так же разогреваю между ладонями и только потом наношу на лицо. Если добавить масло в крем, то оно просто быстрее впитается, минут за 20, комбинация масла и термальной воды впитывается раза в два дольше. На итоговый результат способ использования не влияет, используя масло вечером, с утра кожа напитанная, увлажненная, тон кожи более однородный. Продукт, действительно, успокаивает обезвоженную и раздраженную кожу (у меня такое от кислотных средств бывает), избавляет от шелушений и устраняет морщины, которые появились именно от обезвоживания, на мимические морщины никакого влияния не оказывает.

Производитель отмечает, что масло подходит для ухода за лицом, телом и волосами, но я использую только для лица. Для волос я предпочитаю масла с содержанием силиконов, надеюсь, тапки в меня не полетят, для тела не использую, потому что лень возиться и по несколько раз добавлять масло в крем для тела.

Я не обращаю особого внимания на составы, я не химик, но у данного средства в составе наряду с органическим маслом клюквы и витамином Е, значится еще и парфюмерная композиция. Зачем? Я не очень поняла. Неужели без нее все так ужасно? В любом случае, запах приятный, сладкий, конфетный, ненавязчивый.

Кстати, продукт очень экономичный, за три месяца активного использования у меня ушло чуть меньше трети.

Цена: ок. 200 руб. за 50 мл.

planeta-organica-organic-torf-and-clay-mask-keshyoubeauty

Маска для лица на арктическом торфе и каолине обещает глубокое очищение пор, устранение черных точек, мгновенно гладкую и ровную кожу. Продукт хороший, за свою стоимость так вообще отличный. Для начала поделите обещания производителя на два, а в результате получите неплохо очищенные и немного суженные поры, посветлевшие черные точки, подсушенные воспаления, при этом не пересушенную кожу. По поводу последнего пункта отмечу, что не даю маске высыхать на лице, сбрызгиваю лицо термальной водой или делаю маску в ванной, пока мою голову.  И да, кожа после приятная и гладкая.

Я люблю использовать эту маску в перерывах между более ядерными очищающими средствами, например, кислотными. А еще мне понравилось использовать пилинг-скатку перед маской, это повышает ее эффективность. В общем, вполне себе рабочая лошадка.

Цена: ок. 150 руб. за 75 мл.

planeta-organica-organic-klukva-eyecream-keshyoubeauty

Крем для век на органическом масле спелой полярной клюквы на меня впечатления не произвел. Предназначен он для уставшей кожи с признаками старения, в общем, омолаживать должен. Я человек, который не относится серьезно к обещаниям производителей, я всего лишь хотела хорошо увлажнить кожу под глазами. Первое, что не понравилось – мелкие и жесткие частички, вроде как это микрокапсулы витамина Е. Очень важно раздавить эти капсулы руками, прежде чем наносить крем на область вокруг глаз, в противном случае царапины обеспечены. Про разглаживание морщин умолчу, но и увлажнение весьма посредственное. Из плюсов: впитывается быстро, консилер на нем лежит хорошо, не скатывается. Наверное, ожидать чего-то большего и не стоило… Если вы совсем молоденькая или по какой-то другой причине вам не нужно сильно увлажнять область вокруг глаз, не исключаю, крем может вам подойти.

Цена: ок. 130 руб. за 20 мл.

И в итоге мы имеем, одно отличное средство, одно хорошее, одно не очень хорошее. Согласитесь, результат неплохой:)

