loreal-brow-artist-plumper-keshyoubeauty-03

Еще пару-тройку лет назад я спокойно обходилась прозрачным гелем, а иногда и про него забывала, а теперь без цветной туши для бровей жизнь уже не мила. Сейчас подобный формат очень популярен, туши выпускает чуть ли не каждый бренд, а если еще не выпускает, то уж точно планирует это делать. Я очень долго тянула с этим постом, все надеялась, что продукт доедет до России. Надежда еще жива, но средство почти подошло к концу, поэтому больше ждать не буду. Если вы живете в Америке, Европе или на Украине, то отзыв будет для вас актуален.

Я очень люблю подобный формат – туш для бровей, в первую очередь, из-за быстроты и простоты, что актуально в спешке, а еще это удобно в путешествиях, не надо тащить несколько продуктов, только туш.

Первое, что хотелось бы отметить – оттенок, у меня это medium/dark – холодный темно-коричневый, на мой взгляд, очень удачный. Во-вторых, щеточка – небольшая, аккуратная, немного зауженная на конце. С ней легко работать, она прокрашивает волоски и при этом не наводит грязь вокруг, как бывает с большими щетками. В-третьих, стойкость. Продукт не заявлен как водостойкий, но дождь/повышенную влажность спокойно выдерживает, не течет, не смазывается, не осыпается, держится на протяжении всего дня. Смывается любым средством для снятия макияжа.

loreal-brow-artist-plumper-keshyoubeauty-01

Плюсы:

  • правильный оттенок без рыжины;
  • стойкость;
  • хорошая фиксация;
  • делает брови более пушистыми;
  • удобная щетка;
  • натуральный эффект;
  • экономичность.

Минусы: 

  • не продается в России (надеюсь, это временно);
  • не подойдет в качестве самостоятельного продукта, если свои брови не густые.

Я использую эту туш двумя способами: как фиксирующий продукт совместно с карандашом или тенями для бровей или как самостоятельный продукт. Второй способ даже предпочтительнее, потому что оформить брови можно буквально за 30 секунд. Продукт можно легко наслаивать, один слой добавит немного цвета и фиксацию, второй сделает брови визуально более густыми (за счет фибр в составе), темными и пушистыми, можно добавить третий слой, но в моем случае я не вижу необходимости. Кстати, по поводу фиксации, она хорошая, но не железобетонная, мне достаточно, но если брови живут своей жизнью, то надо искать что-то более ядреное. На фото ниже продукт нанесен в два слоя.

loreal-brow-artist-plumper-keshyoubeauty-02

Что получаем в итоге? Ухоженные и уложенные брови при минимуме возни. Я нежно люблю Brow artist plumper, но при таком разнообразии подобных продуктов не вижу смысла гоняться за этим продуктом, если он есть в свободном доступе, то присмотреться стоит.

А Вы любите туши для бровей?

Оценка: 5.

