travel-makeup-bag-keshyoubeauty-01

Разбирая вещи после своей последней поездки на дачу, решила показать вам косметику, которую брала с собой. Я люблю такие посты, надеюсь, и вам будет интересно. Хотя у меня все банально, я беру с собой миниатюры, либо переливаю любимые средства в небольшие баночки. Ни разу не опробованные средства предпочитаю оставлять дома, не хочется отвлекаться на лечение кожи из-за аллергии на новый продукт, который не подошел. Начну с ухода, потому что это пункт обязательный, а потом покажу декоративную косметику – часть необязательная, но такая приятная!

Самое важное в уходе – это очищение и увлажнение. Для очищения у меня два средства. Одно для снятия макияжа, обычно это специальные салфетки, но в этот раз взяла миниатюру мицеллярной воды от LA ROCHE-POSAY,смывает макияж хорошо, даже водостойкую туш, но дома для этих целей все равно предпочитаю гидрофильное масло. Второе – гель для умывания EFFACLAR от LA ROCHE-POSAY, взяла его, потому что была миниатюра, хороший гель, кожу не сушит, по крайней мере, в весенне-летний период. Вместо тоника термальная вода Uriage.

Что касается увлажнения, особа я ленивая, беру один крем. Поскольку кремов в мини формате в наличии не было, то перелила в баночку самый стандартный HYDREANE LEGERE от LA ROCHE-POSAY. Это тот крем, который вроде бы не делает ничего особенного, но кожу увлажняет, не раздражает, воспалений не вызывает. Миниатюрку эмульсии Cleanance от Avene захватила на случай, если утром появятся последствия после поедания всяких вкусностей.

Поскольку поездка короткая, то тащить с собой маски смысла не вижу, все равно не до них, да и кожа на природе всегда выглядит лучше, чем в городе. Крем для тела, мыло и другие необходимые вещи тоже с собой не беру, на даче все это есть. В этот раз я забыла взять бальзам для губ, поэтому и на фото его нет, но его я просто заменила кремом для лица. А вот несколько ватных дисков, упаковку влажных и сухих салфеток никогда не забываю!

travel-makeup-bag-keshyoubeauty-02

Теперь к моей любимой части – декоративной. Наверное, вы уже покрутили у виска и поставили диагноз «одна из тех, кто краситься для того чтобы вынести мусор!». А вот и нет! Я хоть и люблю краситься, но на даче откровенно лень. Впрочем, подозреваю, что для кого-то мой минимум вполне себе перебор.

Я использую EE cream от Estee Lauder, в нем SPF 30, и немного цветного геля для бровей от Art-Visage, согласитесь, с бровями всегда лучше, чем без них, а времени это не занимает!

Остальные штучки вроде кремовых румян и теней от Clinique, щипчиков для завивки ресниц, водостойкой туши от Catrice, консилера Л’етуаль, пудры Bourjous и помады в карандаше от Maybelline я беру, в большей степени, для того, чтобы сделать макияж перед возвращением в город. По приезде в город обычно много дел и хочется привести себя в порядок. Я также стараюсь брать максимум кремовых продуктов, тогда не нужно тащить кисти.

Все добро помещается в довольно небольшую косметичку и, самое главное, все используется!

А как выглядит ваша косметичка для загородной поездки на пару дней?

