beautyblender-keshyoubeauty-04

Ко мне в руки попали два спонжа – оригинальный beautyblender и бюджетный аналог от неизвестной мне фирмы San Cai, поэтому сегодня будет пост-сравнение оригинала и подделки, а также поведаю об отличительных особенностях оригинала.

Обычно об упаковке я не упоминаю, но с появлением спонжа в вашей бьюти-рутине возникает необходимость в его хранении, желательно гигиеничном, поэтому начну именно с нее. Упаковка beautyblender выполнена из тонкого, но при этом довольно качественного пластика, размер: около 4,5 сантиметров в диаметре и 6 сантиметров в высоту. За время использования она не помялась, не деформировалась, надписи четкие, не стираются. Вроде бы ничего особенного, но хранить спонж в такой упаковке удобно, места занимает немного и не соприкасается с другими вещами, есть отверстия для вентиляции. Особенно мне понравился процесс сушки, который обозначен производителем в инструкции: поставить вымытый beautyblender на упаковку, а со временем он высыхает и проваливается в нее. 

beautyblender-keshyoubeauty-01

Упаковка бюджетного спонжа предназначена разве что для его транспортировки, пластик вроде бы не очень тонкий, но хрупкий в районе сгибов, поэтому упаковка быстро пришла в негодность, что очень печально, потому что адекватного способа хранения я не придумала.

Хочу отметить, что официальным поставщиком в России является ООО «БЭСТ БРЕНДС», о чем свидетельствует стикер на упаковке. Если стикера нет или он отличается от того, что на фото ниже, об оригинальности говорить не приходится. Для наглядности показываю фото настоящего и поддельного стикера.

beautyblender-keshyoubeauty-05

Теперь непосредственно к самому продукту. Beautyblender у меня белого цвета, еще в продаже встречаются розовые, фиолетовые, черные, красные и бежевые «яйца», все что выходит за пределы этой палитры, как вы сами понимаете, подделка. Форма каплевидная, материал очень мягкий, приятный, довольно пористый.

У San Cai форма отличается, похожа на песочные часы и имеет заостренный кончик. Сам спонж очень упругий и довольно жесткий, особенно сильно это чувствуется при соприкосновении с лицом.

Что самое интересное, beautyblender при соприкосновении с водой увеличивается раза в 1,5, San Cai не увеличивается вообще. По фото это особенно заметно, сухой beautyblender значительно меньше San Cai, а в мокром состоянии по размеру они идентичны. Сохнут одинаково – примерно сутки.

beautyblender-keshyoubeauty-02

Перейдем к использованию. Многие отмечают, что расход тонального при использовании beautyblender увеличивается и это так, хотя и не критично. Но это если делать все по инструкции, то есть наносить тональный на руку, макать в него beautyblender, а потом наносить на лицо. Я же наношу тональный на лицо, то есть ставлю пару точек на лоб, пару на щеки, одну на подбородок, а потом растушевываю. В итоге тональный ложиться очень тонким, ровным слоем, никаких разводов, пятен, при желании можно нанести второй слой там, где это нужно.

Лично меня итоговый результат очень радует. Например, тональный от  Rimmel, который выглядит хорошо, даже если руками нанести, с beautyblender выглядит как вторая кожа! Растушевка консилера под глазами и вокруг крыльев носа тоже прекрасно ему дается за счет заостренной формы, а еще мне очень понравилось использовать beautyblender для кремовых румян, потому что он мягкий и не раздражает кожу, растушевка пальцами или кистью иногда вызывала у меня красноту. Однако я поняла, что использовать спонж для нанесения очень легких тональных основ типа увлажняющего крема с тоном смысла нет, у них и так минимум покрытия, а beautyblender ничего от него не оставит.

Бюджетный спонж меня порадовал меньше. Не то, чтобы он не делает своей работы, но покрытие дает более плотное, как если бы я использовала пальцы. Форма не очень удобная, на первый взгляд, тот же заостренный кончик, но недостаточно заостренный, поэтому область вокруг глаз обработать сложнее. Что дает сужение посередине я так и не поняла, а еще он жесткий, что помогает ему быть отличным эспандером для рук, но плохим помощником в нанесении макияжа:) Как я говорила, намачивать его смысла нет, потому что ни размер, ни структуру он не меняет.

Что касается мытья, то специального средства у меня нет, я использую обычное мыло. Сначала взбиваю плотную пену, потом наношу на спонж и смываю. Отмываются они довольно легко, на удивление, до сих пор практически как новые, особенно меня это радует в отношении оригинального beautyblender, ведь он белый. Конечно же, мыть лучше сразу после использования.

Цена beautyblender: ок. 1650 руб. (она может колебаться, но в России существенно ниже быть не может) 

Цена San Cai: 280 руб.

