invisibobble-keshyoubeauty-01

Это прозвучит смешно, но больше всего я люблю invisibobble за то, что они не мокнут! Я вечно забываю снять резинку с руки перед душем:) На самом деле, достоинств у этих резинок гораздо больше, они не заламывают и не дерут волосы, а еще имеют милый дизайн. Сегодня расскажу о том, как отличить оригинал и сравню его с бюджетным аналогом.

У меня есть резинки Hair Bobbles светло-серого цвета и invisibobble темно серого цвета. Актуальные цвета invisibobble можно посмотреть здесь. Вообще, оригинальные invisibobble могут быть только одного цвета в упаковке, но бывает так, что продавцы сами мешают цвета, чтобы у нас с вами было больше выбора. Это не говорит о том, что товар поддельный. Я уже упоминала в посте про beautyblender, если хотите оригинал, обращайте внимание на стикер и в особенности на название компании импортера — ООО «БЭСТ БРЕНДС». Опять же, привожу фото настоящего и поддельного стикера для наглядности.

invisibobble-keshyoubeauty-06

Упаковки очень похожи — небольшие прозрачные коробочки из тонкого пластика, но у invisibobble он немного прочнее, а оформление более симпатичное. А еще меня умиляет, что на коробочке есть специальное место для подписи, удобно, если вы планируете подарить их кому-то. Оригинальный логотип invisibobble вы видите на фото, надписи на упаковке четкие, со временем не стираются (замечу, что логотип не так давно сменился и старых резинок он другой). 

На первый взгляд, резинки выглядят одинаково, не считая цвета, конечно, но первое на что я обратила внимание – стык, у Hair Bobbles он очень неаккуратный, причем у всех трех резинок. На фото это видно, справа Hair Bobbles, слева invisibobble. У оригинальной резинки стык аккуратный.

invisibobble-keshyoubeauty-07

Далее момент, который по фото не передать, к сожалению. Резинка invisibobble более упругая, она быстрее восстанавливает форму и лучше держит хвост. Я пользуюсь invisibobble около 1,5 лет, за это время резинки растягивались (как вернуть им первоначальный вид с помощью горячей воды, думаю, вы и так знаете), но не рвались. К сожалению, одна резинка от Hair Bobbles порвалась в первую же неделю, остальные две пока не пострадали.

Кстати, многие пишут, что «конский хвост» с подобными резинками сделать нельзя, я немного не согласна, потому что с помощью этих резинок мой «хвост» выглядит более объемным и голова не болит, как это бывает с обычными резинками. Пучок с ними получается тоже прекрасно. 

Цена invisibobble: ок. 290 руб.

Цена Hair Bobbles: ок. 300 руб.

С учетом того, что стоят эти резинки одинаково, а качество invisibobble гораздо лучше, то однозначно я за invisibobble!

