Avene-Antirougeurs-jour-emultion-keshyoubeauty

Я уже не раз упоминала о том, что у меня чувствительная кожа. Еще пару лет назад у меня на лице было много покраснений, особенно в области щек, но с приходом полноценного аптечного ухода в мою жизнь кожа стала гораздо менее раздраженная. И не последнюю роль в этом сыграла дневная увлажняющая эмульсия от покраснений Avene.

Эта эмульсия предназначена для нормальной и смешанной чувствительной кожи. Производитель обещает, что она нормализует микроциркуляцию кожи, защищает чувствительную кожу от агрессивных климатических воздействий, уменьшает покраснения и предотвращает их появление.

Продукт светло-зеленого цвета, но на лице этого оттенка не видно. Несмотря на цвет, не стоит ждать, что эмульсия будет работать как цветокорректирующее средство, это не так.

Продукт имеет довольно легкую консистенцию, быстро впитывается, кожу не матирует, она выглядит сияющей. Хорошо подходит в качестве базы под макияж, тональные средства на нем не скатываются. Увлажнение дает хорошее для лета, зимой мне нужно больше увлажнения. Имеет SPF 20, казалось бы, не очень много, но, во-первых, для города мне этого хватает, а во-вторых, поверх я всегда наношу тон или пудру с SPF.

Я использую это средство уже второе лето подряд по утрам и очень им довольна. Сколько себя помню, к концу дня у меня всегда горели щеки, так вот с появлением эмульсии эта проблема практически перестала меня беспокоить, а большего я от нее и не ждала. Как итог, эмульсия хорошо увлажняет кожу в теплое время года, защищает от солнца и действительно борется с покраснениями.

Где купить: pharmacosmetica.

Оценка: 5.

Цена: ок. 1200 руб.

