summer-makeup-favourites-keshyoubeauty-01

С сожалением пишу эти слова, но лето подошло к концу. Даже не подошло, а пролетело! Я вообще стала замечать, чем старше становлюсь, тем быстрее летит время. Но сегодня не об этом, а о фаворитах лета. В этот раз вас ждет много декоративной косметики и немного ухода, буду говорить как о средствах, которые упоминала не раз, так и о том, что еще не успела вам показать. Поехали!

summer-makeup-favourites-keshyoubeauty-05

Про этих трех товарищей нет смысла много писать, есть отдельные посты. Estee Lauder Enlighten EE cream любила за невесомое покрытие и, конечно же, SPF 30. Clarins Instant light radiance boosting complexion base прекрасно справляется с моими покраснениями, любила использовать как соло, так и смешивать с разными тональными. Clinique chubby stick cheek colour balm особенно любила в жару за натуральный и нежный румянец, а еще частенько использовала на губы.

summer-makeup-favourites-keshyoubeauty-04

В оформлении бровей мне хотелось простоты и быстроты, в этом мне помогал Brow artist plumper от L’oreal. От него я получала и цвет, и объем, и фиксацию.

С макияжем глаз я тоже не хотела особо мудрить, поэтому чаще всего использовала культовые кремовые тени Maybelline color tattoo в оттенках 65 «pink gold» и 35 «on and on bronze», носила как по отдельности, так и смешивала. Мне кажется, на лето они идеальны, стойкие, можно нанести и растушевать пальцем, а еще оттенки красивые. 

А еще у меня случилось небольшое помешательство на стрелках именно в тот момент, когда они вроде как вышли из моды… Но мне все равно, я привыкла быть улиткой!;) Помогала мне в этом нелегком деле гелевая подводка Maybelline eye studio lasting drama в оттенке 01 «black». Лично для меня это идеальная черная гелевая подводка, пластичная, пигментированная и очень стойкая! С учетом того, что она бюджетная, то другой черной подводки мне не надо.

summer-makeup-favourites-keshyoubeauty-03

Я очень люблю бронзеры, но для себя решила, что больше одного в год смысла покупать нет, потому что расход небольшой. В этом году выбор пал на Givenchy Croisere healthy glow powder в оттенке 2 «douce croisere». Во-первых, потому что я хотела купить этот бронзер еще в прошлом году, во-вторых, в Рив Гош на него была приятная цена, ну и наконец, в-третьих, он входит в постоянную коллекцию, а это значит, что отзыв будет актуален дольше недели (ну вы знаете, как некоторые лимитки расхватывают!)

Полноценный отзыв, конечно же, будет, пока скажу, что покупкой очень довольна. Этот продукт замечательно освежает лицо, имеет красивый немного сияющий финиш, использую как бронзер и как румяна практически каждый день!

Румяна от H&M я давно хотела попробовать, но как-то цена в 700 рублей всегда притупляла мои желания. На распродаже я увидела пудровые румяна в оттенке Cantaloupe и, не долго думая, купила их. В итоге довольна, но не считаю, что они стоят того, чтобы платить за них полную стоимость. Cantaloupe – это светлый персиковый оттенок с легким золотым отблеском. Это не самые пигментированные румяна, но они безумно красиво смотрятся на лице и отлично освежают, на лето идеальны!

Про тени от Art-Visage в оттенке 120 ничего нового не скажу — красивый хайлайтер, а летом так вообще незаменим! У меня уже образовалась большая ямка, это говорит о многом…

summer-makeup-favourites-keshyoubeauty-02

Следующая категория моя любимая – продукты для губ! Этим летом я впервые попробовала ярко-розовый на губах, и мне понравилось просто до безумия! До этого считала, что этот оттенок мне в принципе не идет.

Первой розовой помадой в моей косметичке стала Gosh velvet touch lipstick в оттенке 006 «matte raspberry». Безумно красивый оттенок и матовый финиш, отличная стойкость, а еще она практически не сушит губы. На фото она немного коралловая, в жизни этого нет. Я о ней уже упоминала, к сожалению, до полноценного поста пока руки не дошли.

Второй розовой стала Maybelline vivid matte liquid в оттенке 30 «fuchsia ecstasy». Она, конечно, не особо матовая, но финиш очень красивый, особенно, если промокнуть салфеткой, тогда губы словно бархатные. Стойкость средняя, лучше использовать карандаш, но зато не сушит губы!

Про Nars Audacious lipstick в оттенке «Fanny» я уже писала, лучшая помада в моей коллекции! Цвет, пигментация, нанесение, комфорт в носке, стойкость – все на высоте!

Иногда мне хотелось нюда на губах, тогда я закрашивала всю поверхность губ карандашом от Eva Mosaic в оттенке «нежно-розовый», отличный карандаш, кремовый и пигментированный, а сверху наносила матовую помаду от Maybelline colorsensational в оттенке 930 «nude embrace». По качеству мне нравится эта помада, но без карандаша ношу ее не очень часто, все-таки подобные бежевые оттенки не совсем мое.

summer-makeup-favourites-keshyoubeauty-06

Из ухода упомяну только два средства, которые стали открытиями этого лета. Первое – это масло арктической клюквы от Planeta organica. Потрясающее масло, отлично увлажняет и выравнивает тон кожи, а еще оно экономичное, почти за четыре месяца я использовала только половину, и это при том, что я от души его наливаю.

summer-makeup-favourites-keshyoubeauty-07

И второе средство – гелевый дезодорант-антиперспирант Невидимая защита 24/7 от Lady Speed Stick. Я уже пробовала средства Lady Speed Stick, мне они нравились, но этот дезодорант меня просто шокировал. Во-первых, он не оставляет белых следов на одежде, а во-вторых, он на 100 % защищает от запаха и пота. Производитель обещает защиту в течение 48 часов, но я все-таки хожу в душ два раза в день, поэтому обновляю его раз в 24 часа. Я никогда не использовала настолько сильное средство, думаю, у любителей органики уже волосы дыбом встали, но иногда нужно действительно работающее средство и это оно! В обычные дни предпочитаю не такие ядреные дезодоранты.

Это были все фавориты! А что вы любили этим летом?

