catrice-glam-doll-volume-mascara-waterproof-keshyoubeauty-07

До этого лета я как-то настороженно относилась к водостойким тушам. Уж не знаю, откуда такие предрассудки, но я обходила их стороной. Водостойкую тушь glam & doll от Сatrice хвалили очень многие, тут уж грех было ее не попробовать и в итоге она мне понравилась. Если хотите узнать чем именно, то читайте дальше.

Начну со щеточки, она силиконовая, очень аккуратная, на конце ворсинки короче, чем у основания, я такие люблю. Ей легко можно прокрасить как верхние, так и нижние реснички, а еще она не царапает мне веки, за что отдельный плюс. Цвет насыщенный черный, не уверена, есть ли в линейке еще оттенки, по крайней мере, я не встречала.  

Чего же стоит ждать от этой туши?

Плюсы:

  • объем;
  • разделение;
  • удлинение;
  • не склеивает;
  • можно наслаивать;
  • не осыпается.

 Минусы:

  • отпечатывается на верхнем веке.

По поводу водостойкости хотелось бы отдельно отметить, тушь, безусловно, водостойкая, проверено питерским дождем и «Летучим Голландцем»! Но примерно на второй неделе использования она начала отпечатываться на верхнем веке и это мне очень не понравилось. Собственно, она до сих пор отпечатывается, правда, через раз.

А в остальном претензий нет, хорошая тушь. Можно нанести в один слой для более естественного эффекта, можно в два для кукольного. Если перед нанесением туши завить ресницы щипчиками, то завиток не опадает в течение дня. На фото слева ресницы без туши, посередине туш нанесена в один слой, справа в два слоя.

У Catrice получилась отличная рабочая лошадка, но мою любимицу So couture от L’oreal ей не удалось затмить!

Где купить: Подружка.

Оценка: 4 +.

Цена: ок. 300 руб.

