essense-velvet-stick-peony-star-keshyoubeauty-02

Я очень люблю формат помада-карандаш, мне несложно поточить стик, а взамен я получаю простоту в нанесении и отсутствие необходимости использовать контурный карандаш. Не так давно я рассказывала про помаду-карандаш от Maybelline в теплом нюдовом оттенке, а сегодня покажу холодный нюд от Essense в оттенке 02 peony star.

Этой весной у Essense вышли пять оттенков velvet stick и пять оттенков glossy stick. Выбор, как видите, не очень большой, но есть все необходимое – нюдовые, красные, коралловые и темные оттенки. У меня velvet stick matt lip colour в оттенке 02 peony star. Это холодный, припыленный розовато-лиловый оттенок. Очень красивый, хотя предполагаю, что из некоторых запросто сделает «Труп невесты».

Опять же, я очень недовольна тем, что упаковка не заклеена, но почему-то эти помады не так портят, как помады от Maybelline. В любом случае, перед покупкой обязательно проверяйте стик.

Финиш не совсем матовый, скорее виниловый, есть легкий отблеск. 

Плюсы:

  • пигментированность;
  • красивый и необычный оттенок;
  • стойкость;
  • не забивается в складки;
  • не сушит губы.

Минусов для себя не обнаружила.

essense-velvet-stick-peony-star-keshyoubeauty-04

Помада легко скользит по губам и сразу же отдает цвет, небольшие шелушения сглаживает, сильные, конечно же, подчеркнет. Стойкость хорошая, перекус переживает, после полноценного обеда надо будет подправить. Сам продукт имеет еле уловимый запах, а вот упаковка пахнет не очень, от чего может сложиться ошибочное впечатление, что так пахнет сама помада, но это не так.

essense-velvet-stick-peony-star-keshyoubeauty-03

Как итог, мне velvet stick от Essense очень понравился. Качество хорошее, а оттенок вообще выше всяких похвал, очень интересный, на мой взгляд, даже по меркам дорогих брендов. Очень хочу попробовать другие оттенки!

Где купить: Подружка.

Оценка: 5.

Цена: ок. 200 руб.

