Tony-Moly-Peeling-me-Aloe-Soothing-Peeling-gel-keshyoubeauty

Несколько лет назад я была большим фанатом скраба с абрикосовыми косточками от Чистой линии, а потом осознала, что для моей чувствительной кожи это как наждачкой по лицу водить. Одной из альтернатив скраба для меня стали пилинги-скатки, которые хорошо очищают кожу и при этом не травмируют. Сегодня расскажу про пилинг-гель от Tony Moly.

Для меня Tony Moly фирма спорная, большинство из опробованных средств мне не подошли. Не знаю, почему я решилась на покупку их пилинга, но в итоге средство оказалось неплохим.

Думаю, по названию вы уже догадались, что пилинг-гель содержит экстракт алое, который обладает бактерицидными свойствами, стимулирует кровообращение, увлажняет кожу и снимает воспаления, а также в составе много различных кислот.

Производитель обещает, что Peeling me Aloe Soothing Peeling gel мягко очищает поры кожи, успокаивает чувствительную кожу, ускоряет отшелушивание и обновление клеток эпидермиса, дарит ощущение свежести, чистоты и комфорта. Способствует быстрому проникновению и действию увлажняющих компонентов, повышает упругость и эластичность кожи, восстанавливает тонус, улучшает тон кожи.

Обещания весьма серьезные, я вам скажу. Что же этот пилинг-гель делает на самом деле?

Он хорошо очищает кожу, что называется, до скрипа, осветляет черные точки, убирает мелкие шелушения, большие остаются на месте. Не знаю, успокаивает ли он кожу, но не раздражает, а на утро тон кожи более выровненный. На крупные воспаления особо не влияет, а вот с небольшими высыпаниями борется неплохо.

Пилинг, действительно, способствует быстрому проникновению и действию увлажняющих компонентов и, как следствие, любые маски после этого средства работают гораздо лучше. Поэтому обычно следом за пилингом я  делаю очищающую, а потом и увлажняющую маску, итоговый результат радует.

Теперь немного по поводу использования. На упаковке отмечено, что необходимо нанести пилинг-гель на лицо, избегая области вокруг глаз и губ, мягко помассировать кожу лица, а затем смыть водой.

Нигде не отмечено, что пилинг нужно наносить на сухое лицо обязательно сухими руками. И дело даже не в том, что при контакте с водой он никогда не скатается, ведь на упаковке нигде не отмечено, что это пилинг-скатка. Дело в том, что я не вижу никакого эффекта, если наношу средство на влажное лицо, но это лично мое мнение, многие девушки считают по-другому.

Tony Moly Peeling me Aloe Soothing Peeling gel рекомендуют использовать 1-2 раза в неделю. Я использую 1 раз в неделю, на одно применение – одно нажатие на помпу. В итоге, за 10 месяцев использования ушло 2/3 упаковки объемом 160 мл. По-моему, более чем экономично.   

Подводя итог, хочу сказать, что средство хорошо очищает кожу, не травмируя и не раздражая ее, не сушит и не стягивает, хотя после я всегда наношу увлажняющий крем, при регулярном использовании поры заметно очищаются, отдельно отмечу удобную упаковку с помпой. Жаль, цена на этот пилинг растет, хотя с учетом его расхода в моем понимании это все равно бюджетное средство.

Где купить: Подружка.

Цена: 989 руб. без скидок.

Оценка: 5.

