maybelline-lipsticks-keshyoubeauty

Уж не знаю, как так вышло, но у меня накопилось не два, не три, а целых шесть продуктов для губ от Maybelline из разных линеек. Считаю, это хорошим поводом сделать небольшую подборку и рассказать обо всем подробнее, тем более, по моему скромному мнению, продукты для губ Maybelline делать умеют!

Хотелось бы начать с моей любимой старушки из серии Hydra Extreme в оттенке 210 «That’s mauve». Думаю, по фото заметно, что любила я ее очень-очень! Насколько я знаю, оттенок «That’s mauve» довольно популярный, это холодный нюд со сливовыми нотками. Формула у этой помады бальзамная, для получения полноценного покрытия нужно наслаивать продукт. В носке приятная, губы увлажняет, в складки не собирается, стойкость часа 3-4, еду не переживет. Идеальна на каждый день! Единственный минус – очень хлипкая упаковка, но и цена соответствующая.

Оценка: 5.

Цена: ок. 200 руб.

Где купить: Рив Гош, Л’етуаль, Подружка.

Про карандаш Color drama в оттенке 630 «nude perfection» уже был пост, за подробностями заглядывайте по ссылке. Отмечу только, что продукт хорошо себя ведет как при нанесении, так и во время носки, а цвет идеален для осени!

Оценка: 5

Цена: ок. 215 руб. 

Где купить: Л’етуальПодружка.

Про свою нелюбовь к блескам для губ я уже упоминала, но Color Elixir в оттенке 080 «intoxicating spice» все же исключение. Этот цвет у меня в любимцах уже не первую осень, потому что он напоминает карамель или ириски, а еще хорошо смотрится на загорелом лице. Из положительного отмечу удобный аппликатор, неплохую стойкость – часа 4, хорошую пигментацию и уход за губами. Но блеск липкий, хотя и не критично, а еще имеет сильную ванильную отдушку, при обильном нанесении может затекать в складки, но за контур ни-ни!

Оценка: 4

Цена: ок. 340 руб.

Где купить: Рив Гош, Л’етуальПодружка.

Vivid matte liquid появились в продаже не так давно, а девушки уже разделились на два лагеря, кто-то их любит, кто-то ненавидит. Я в первом лагере, потому что не очень люблю жидкие матовые помады-застывашки. Мои губы они краше не делают, скорее наоборот, визуально превращают в сухофрукт. У Vivid matte liquid очень комфортная текстура, которая разглаживает рельеф губ, не сушит и со временем она все же становится матовой. Но помада не может похвастаться феноменальной стойкостью, а если нанести очень обильно, то отпечатается на зубах. Лично я готова мириться с минусами ради комфорта. Кстати, у меня оттенок 30 «Fuchsia ecstasy».

Оценка: субъективно 5/объективно 4.

Цена: ок. 350 руб.

Где купить: Рив Гош, Л’етуальПодружка.

А напоследок остались одни из моих самых любимых матовых помад. Про Maybelline color sensational matte в оттенке 975 «Divine wine» я уже писала, а вот оттенок 930 «Nude embrace» еще не показывала. Я в восторге от этих помад, они кремовые, пигментированные, не подчеркивают шелушения, не сушат и не стягивают губы, не собираются в складки, не уползают за контур, их легко подправить в течение дня. Да, они не наглухо матовые, есть легкий отблеск, но для меня это не является минусом.

Оценка: 5.

Цена: ок. 350 руб. 

Где купить: Рив Гош, Л’етуальПодружка.

А вы любите продукты для губ от Maybelline?

