fall-makeup-keshyoubeauty-06

Осень уже ударила мне в голову, и я решила показать макияж, который уже выгуливала в этом месяце. Мне кажется, он хорошо вписывается в тенденции сезона, а именно сочные ягодные оттенки на глазах и на губах. Если интересно, какие продукты я использовала, то продолжайте читать.

fall-makeup-keshyoubeauty-07

Я сейчас немного загорелая, поэтому пытаюсь добить HydraQuench Tinted Moisturizer от Clarins. Этот увлажняющий крем с тоном прекрасен во всем, кроме цвета. У меня самый светлый оттенок 00 Porcelain, который на деле совсем не Porcelain, а очень даже темный оттенок, который подходит только на загар. В общем, это печально, что даже летом я зачастую не загораю настолько, чтобы мне подходил самый светлый оттенок в линейке,

Под глаза я использовала всеобщего фаворита – консилер Miracle touch от Art-Visage в номере 103. Оттенок мне подошел, а формула не очень – сушит кожу под глазами. Но я все равно пытаюсь приноровиться к нему, надеюсь, со временем мне это удастся.

На высыпания нанесла Camouflage cream от Catrice. Поначалу я с ним не подружилась, а теперь он мне нравится, хорошо перекрывает несовершенства и долго держится, но подчеркивает шелушения.

fall-makeup-keshyoubeauty-12

Закрепила тон пудрой от Sephora. Она заявлена как минеральная, на самом деле, это не совсем так, ее состав далек от настоящих минеральных пудр. Но в отличие от большинства других якобы минеральных пудр (и люксовых тоже), Sephora Mineral не содержит в себе тальк. Люблю этот продукт за хорошее покрытие и за то, что кожу не сушит.

Отмечу, что тело у меня загорело больше лица, поэтому я сейчас скорее подгоняю одно к другому. Это на случай, если вам показалось, что я выбрала слишком темный тон.

fall-makeup-keshyoubeauty-09

Брови оформила своим любимым карандашом Brow Satin от Maybelline. Сторона с карандашом у меня почти закончилась, хнык:( А вот пудра, которую я люблю не меньше, похоже вечная!

Закрепила брови цветным гелем от Art-Visage, на удивление, он фиксирует гораздо лучше, чем его прозрачный собрат.

Для макияжа глаз я использовала самый темный и самый светлый оттенок из палетки Tisse Rivoli от Chanel. У этой палетки больше минусов, чем плюсов, и пигментация страдает, и стойкость, но оттенки мне нравятся, они не плоские.

Румяна Nars в оттенке Dolce Vita я полюбила использовать в качестве теней еще зимой, сейчас продолжаю в том же духе.

Еще я использовала коричневый карандаш Regard Coquet от Vivienne Sabo в номере 303, который прекрасно тушуется, но не поражает стойкостью, и базу под тени Lumene.

fall-makeup-keshyoubeauty-01

Схема довольно простая, нанесла базу под тени на все веко, дала примерно минуту, чтобы она уселась на веке. Дальше растушевочной кистью в складку нанесла румяна Nars, кистью-карандашом во внешний угол и на внешнюю треть нижнего века темный оттенок из палетки Chanel.

Затем пальцем на все верхнее веко и кистью-карандашом по линии роста нижних ресниц нанесла румяна Nars. Подвела верхнее веко коричневым карандашом, растушевала его с помощью темного оттенка из палетки Chanel. Поставила блик по центру века и во внутренний уголок глаза самым светлым оттенком из палетки Chanel.

Примерно как на фото выше, только камера немного съела интенсивность. После этого я все хорошенько растушевала, добавила еще немного темного оттенка во внешний уголок глаза, завила ресницы и нанесла два слоя водостойкой туши Cabaret от Vivienne Sabo. Эта тушь мне очень полюбилась, она делает ресницы объемными, хорошо разделяет их и, конечно же, не осыпается. В самом конце подвела слизистую коричневым карандашом. 

fall-makeup-keshyoubeauty-05

Для завершения макияжа я использовала, опять же, румяна от Nars и контурирующую палетку от Catrice.

На губах жидкая матовая помада True Matte от Relouis в 08 оттенке. Она хорошая и я хочу сделать на нее отдельный обзор, но с подобной формулой я завязала, не мое.

Возможно, кому-то покажется перебором сочетание ярких губ и ярких глаз, но на вечер мне нравится, а днем можно сменить яркую помаду на более спокойную.

fall-makeup-keshyoubeauty-03

У меня осенью какое-то особенное настроение, в отличие от лета хочется поэкспериментировать с макияжем глаз, надеюсь, будет время все эти эксперименты отснять и показать вам.

Спасибо за внимание!

