anny-come-closer-keshyoubeauty-03

С приходом осени лично ко мне приходит усталость от всего пестрого, хочется спокойствия и уюта. И если привнести какие-то глобальные изменения в жизнь не всегда бывает просто, то с косметикой дело вполне решаемое, тем более, если речь идет о лаке для ногтей, ведь красивой помадой на вас любуются окружающие, а на лак можно и самой полюбоваться. И хотя я и не лакоманьяк, но к новому сезону всегда покупаю пару новых экземпляров. Одной из последних покупок стал лак от Anny в оттенке «Come closer».

Это безумно красивый цвет – оливково-серый металлик. Очень осенний!

anny-come-closer-keshyoubeauty-01

Качество лака меня тоже порадовало. Кисть стандартная для лаков Anny – тонкая с плоским срезом, изначально она мне не пришлась по душе, но это уже мой пятый лак от этой марки, я приноровилась и теперь люблю ее. В любом случае, это дело вкуса и тренировки. Наносится лак легко, не полосит, не пузырит, но это не самая пигментированная формула, так что нужно либо три тонких слоя, либо один тонкий и один толстый, я предпочитаю второй вариант. Свой глянец не очень сильный, по поводу скорости высыхания не могу ничего сказать, всегда использую сушку. Стойкость — 3-4 дня.

anny-come-closer-keshyoubeauty-02

К сожалению, это лимитированный оттенок, он вышел в рамках рождественской коллекции 2015 года «Luxury Mountain Resort», но я все же решила его показать, потому что сама купила его только недавно в Иль де Ботэ, а еще он есть в наличии на Pudra.ru.

Оценка: 5-. 

Цена: 470 руб.

Где купить: Иль де БотэPudra.ru.

