disappointing-products-keshyoubeauty-01

У меня накопилась еще небольшая кучка продуктов, которые я мечтаю отправить в мусорное ведро, так что без лишних слов приступим к делу.

Я с уважением отношусь к фирме Lumene, особенно за то, что они выпускают продукты для чувствительной кожи. Причем даже для комбинированной чувствительной кожи! Если не учитывать производителей аптечного сегмента, то большинство марок ставят знак равенства между сухой и чувствительной кожей, а ведь на деле это не всегда так. Именно поэтому мне сложно ругать их продукты, но у всех бывают проколы, так ведь? Крем для глаз Bright Now Vitamin C сушил кожу, а это самое ужасное, что может себе позволить крем для глаз. Пока писала этот пост, заглянула на сайт Lumene, оказалось, продукт сняли с производства. Что ж, это правильное решение!

disappointing-products-keshyoubeauty-02

Clinique Superprimer Universal Face Primer мне достался в наборе, который я купила в Duty Free. Честно говоря, я недолюбливаю все средства с приставкой «super» – они много обещают и мало делают. Собственно, этот продукт только подтвердил мое мнение. Он должен скрывать поры и морщинки, выравнивать тон кожи и даже повышать качество и стойкость тонального средства. На деле это силиконовый белый крем, который при нанесении на кожу становится бесцветным. Как он должен выравнивать тон кожи? Для меня это загадка. Он не скрывает ни поры, ни морщинки. Если потрогать лицо руками, то я чувствую силиконовое покрытие, но оно никак не влияет на последующее нанесение основы и не продлевает стойкость. Вдобавок средство забивает мне поры. Не советую!

disappointing-products-keshyoubeauty-04

Восстанавливающую сыворотку для губ с аргановым маслом от Eveline многие хвалят и, на самом деле, она неплохая, просто не так хороша, как ее собрат в стике, который потрескавшиеся в кровь губы залечивает буквально за ночь. А еще она у меня испортилась за две недели: полностью поменяла свою текстуру и запах, хотя условия хранения были нормальными, в этом я уверена.

Бренд Catrice я тоже люблю, у них много отличных продуктов по бюджетной цене, а еще они постоянно выпускают лимитированные коллекции. Как раз из коллекции Thrilling me softly этот лак для губ. Он сочетает в себе все минусы, которые возможны: имеет жуткий запах, затекает за контур даже с карандашом, дико липкий, аж губы слипаются между собой и, конечно же, отпечатывается на зубах. Но цвет просто бомба, я его как-то показывала в Instagram. Я бы выкинула его и даже писать не стала, но вижу его в магазинах по очень привлекательной цене. Так вот он даже этих денег не стоит!

disappointing-products-keshyoubeauty-03

И напоследок я оставила Benetint от Benefit, который побеждает в номинации «Самый бесполезный продукт». Я серьезно! Надеюсь, любители этого продукта на меня не обидятся, но использовать его на щеки невозможно – ложится пятнами, на губах я его практически не вижу, но даже если наслоить продукт до появления более или менее заметного (неравномерного) оттенка, он довольно быстро сбегает и плюет на слово «tint» в названии, а еще сушит губы. Короче говоря, если учесть его стоимость, то это просто грабеж!

Не кидайте в меня помидоры, если я обругала ваших любимцев, все мы разные!

Спасибо за внимание, ваша KeshYou!

