hado-labo-keshyoubeauty-01

Я прекрасно понимаю противников гидрофильного масла, все же не каждой девушке понравится размазывать косметику по лицу, не смотря на то, что потом все это смывается водой, но лично для меня нет способа проще, быстрее и эффективнее удалить макияж. Я уже неоднократно признавалась в любви к гидрофильному маслу! У меня уже было корейское от Missha, английское (если не ошибаюсь) от The Body Shop, а сегодня речь пойдет о японском Hada Labo.

В составе оливковое масло, которое должно смягчать кожу, предотвращать потерю влаги и омолаживать, витамин Е – повышает тонус и защитные свойства кожи, а также супер гиалуроновая кислота, которая удерживает влагу в коже.

На лицо явный перебор с обещаниями! Мне кажется, средство для очищения не способно их выполнить, потому что оказывает воздействие на кожу совсем небольшой промежуток времени. Для меня главное, чтобы продукт хорошо справлялся с очищением, а уж, во-вторых, не сушил кожу, про увлажнение промолчу. Но обо все по порядку.

Начну с упаковки: пластиковая, объем 200 мл., качественная помпа, которая не плюется, не протекает и хорошо дозирует продукт. В зависимости от макияжа мне требуется 1-2 нажатия на помпу. Как пользоваться, думаю, все знают. Отмечу, что глаза не щиплет и пелену не образует, поры не забивает, кожу не раздражает.

По поводу увлажняющих свойств сложно что-то сказать, обычно я смываю остатки масла гелем для умывания. В последнее время много споров по этому поводу, многие говорят, что гидрофильное масло смывать вовсе не надо, если не был использован корейский ВВ крем, но лично для себя я отметила, что кожа подкидывает мне в разы меньше неприятностей, если я смываю остатки масла с лица с помощью геля/пенки. Именно поэтому увлажняющие свойства продукта оценить не могу!

Иногда я читаю восторженные отзывы девушек, которым гидрофильное масло помогло избавиться от черных точек, и завидую, потому что мои черные точки на месте!

Из плюсов отмечу экономичность: я использую продукт практически каждый вечер на протяжении 5 месяцев, думаю, что еще на пару недель точно хватит.

Если кому интересно, полный состав выглядит так:  ETHYLHEXYL PALMITATE,TRIETHYLHEXANOIN,SORBETH-30 TETRAISOSTEARATE,PEG20 GLYCERYL TRIISOSTEARATE,OLEA EUROPAEA (OLIVE) FRUIT OIL,WATER,DEXTRIN PALMITATE ETHYLHEXANOATE,BHT,SIMMONDSIA CHINENSIS (JOJOBA) SEED OIL,SODIUM ACETYLATED HYALURONATE,HYDROXYPROPYLTRIMONIUM HYALURONATE.

Чтобы не быть голословной, очищающие свойства продемонстрирую наглядно. Итак, я нанесла на руку карандаш для бровей, стойкий карандаш для глаз, тональную основу, водостойкую тушь, водостойкую гелевую подводку, стойкую матовую помаду и консилер, потом дала продуктам 30 минут, чтобы они уселись на коже.

Второй этап: нанесла масло, помассировала, смыла водой и… на руке осталось немного матовой помады и туши. Скажу честно, в жизни проблем с матовыми помадами не было, потому что к вечеру они обычно немного стираются и масло легко удаляет остатки, а над водостойкой тушью придется поплясать с бубном, то есть особое внимание уделить ресницам, может быть, даже добавить еще масла, и только тогда тушь смоется. Кстати, обычную тушь смывает без проблем.

Как итог, советую присмотреться, соотношение цена/качество отличное, а если не используете водостойкую туш, то тем более!

Где купить: Подружка

Цена: 795 руб. без скидок.

Оценка: 5- (за то, что плохо смывает водостойкую тушь).

Спасибо за внимание! Ваша Keshyou!

