keshyoubeauty

Азиатская косметика постепенно захватывает мою косметичку! Все началось с небольшой бутылочки гидрофильного масла, а теперь моя полочка в ванной просто ломиться от различных масок, патчей и сывороток в основном корейского производства. Я долго не могла созреть на написание поста о трех корейских товарищах Micos Mirang Cosmetics, потому что уход дело сложное и индивидуальное. В итоге одно средство стало моим любимчиком, другое очень понравилось, а третье совершенно мне не подошло и теперь я готова рассказать обо всем подробнее.

micos-vitamin-%d1%81-cream-keshyoubeauty

Если бы я была копирайтером, то приберегла бы все самое интересное на конец поста, но это не про меня и начну я со своего любимчика – Vitamic C cream 

И хоть я ничего не понимаю в составах, все равно оставлю его для ознакомления: Water, Butylene Glycol, Glycerin, Caprylic/Capric Triglyceride, Hydrogenated Polydecene, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed oil, Cetearyl Alcohol, Arbutin, Glyceryl Stearate SE, Stearic acid, Sorbitan Stearate, Cyclopentasiloxane, Glyceryl Stearate, PEG-100 Stearate, Hydroxyethyl Acrylate/Sodium Acryloyldimethyl Taurate Copolymer, Tocopheryl Acetate, Dimeticone, Trehalose, Squalane, Caprylyl Glycol, Arginine, Carbomer, Allantoin, Biosaccharide Gum-1, Scutellaria Baicalensis Root Extract, Camellia Sinensis Leaf Extract, Magnesium Ascorbyl Phosphate, Argania Spinosa Kernel Oil, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil, Anthemis Nobilis Flower Extract, Morus Alba Bark Extract, Broussonetia Kazinoki Bark Extract, Glycyrrhiza Glabra (Licorice) Root Extract, Camellia Japonica Seed Oil, Rosa Damascena Flower Water, Polysorbate 60, Caprylhydroxamic Acid, 1,2-Hexanediol, Alcohol, Fragrance, Disodium EDTA, Sodium Hyaluronate, Lecithin, Ubiquinone, Polysorbate 80, Benzyl Alcohol, Dehydroacetic Acid.

Что же нам обещает производитель? Избавление от шелушений и ощущения стянутости благодаря маслу арганы, борьбу с морщинами благодаря гиалуроновой кислоте, а также тонизирование кожи.

Про борьбу с морщинами промолчу, тонизирование для меня довольно эфемерная вещь, а вот увлажнение и питание проверить вполне возможно.

Крем имеет очень плотную текстуру, но при этом он очень легко распределяется по коже лица и довольно быстро впитывается, то есть в зависимости от типа кожи и времени года вы можете его использовать как днем под макияж, так и вечером. А в итоге вы получите увлажненную и напитанную кожу, новых шелушений с ним не будет, а уже имеющиеся исчезнут дня за 3. За время использования поры не забились, кожа не стала более чувствительной, высыпаний не стало больше, хотя моя кожа склонна к подобным вещам, а еще продукт очень экономичный.

Летом у меня дико сохла кожа вокруг глаз и хоть со здоровьем все было хорошо, но от шелушений не помогало ничего, а потом я просто попробовала этот крем. Через 3 дня шелушения полностью прошли и пока не вернулись. С тех пор для области вокруг глаз я его не использовала, просто не было необходимости.

Конечно, в первую очередь к этому крему стоит присмотреться девушкам с сухой кожей, но сейчас начался отопительный сезон и с каждым днем кожа сохнет все больше и больше, так что я думаю, на зиму подобный продукт нужен всем.

По классике жанра через неделю после этого поста я должна покрыться шелушениями, потому что после хвалебных отзывов некоторые продукты предательски перестают работать, но я скрещиваю пальцы и рекомендую присмотреться к этому крему с витамином С! 

Где купить: seondo.com.

Цена: 2000 руб.

Оценка: 5+++.

micos-aroma-ac-fluid-keshyoubeauty

Второе средство – гель-флюид для проблемной кожи Aroma. Кстати, в линейке Aroma есть еще пенка и эмульсия для умывания. Это просто для справки, я их не пробовала.

И вновь состав для любознательных: Water, Butylene Glycol, Alcohol, Caprylyl Glycol, Polyacrylamide, Carbomer, Arginine, Lavandula Angustifolia (Lavender) Extract, PEG-60 Hydrogenated Castor Oil, C13-14 Isoparaffin, Panthenol, Allantoin, Melaleuca Alternifolia (Tea Tree) Leaf Extract, Caprylhydroxamic Acid, Glycerin, Trideceth-10, Soleirolia Soleirolii Extract, Melissa Offcinails Extract, Origanum Majorana Extract, Laureth-7, Rosmarinus Offcinails (Rosemary) Extract, Origanum Vulgare Flower/Leaf/Stem Extract, Thymus Vulgaris (Thyme) Extract, Chamaecyparis Obtusa Leaf Extract, Salix Alba (Willow) Bark Extract, Origanum Vulgare Leaf Extract, Disodium EDTA, Melaleuca Alternifolia (Tea Tree) Leaf Oil, Lavandula Angustifolia (Lavender) Oil, Lactobacillus/Soybean Ferment Extract, Cinnamomum Cassia Bark Extract, Scutellaria Baicalensis Root Extract, Portulaca Oleracea Extract, Gaultheria Procumbens (Wintergreen) Leaf Extract, Glycyrrhiza Glabra (Licorice) Root Extract, Rosa Centifolia Flower Extract, Jania Rubens Extract, Anthemis Nobilis Flower Extract, Camellia Japonica Seed Oil, Hamamelis Virginiana (Witch Hazel) Extract, Aloe Barbadensis Leaf Extract, Bambusa Vulgaris Extract, Pinus Densiflora Extract, Thuja Orientalis Extract, Mentha Piperita (Peppermint) Oil.

По словам производителя, гель-флюид должен очищать поры, устранять высыпания и предотвращать их появление, при всем при этом не сушить кожу.

По текстуре это легкий прозрачный гель, запах травяной, напоминает календулу. На один раз мне нужно 1,5 нажатия на помпу, на шею продукт не наношу, не вижу смысла. Он, действительно, не сушит кожу, но лично мне увлажнения не хватает, так что я использую продукт как сыворотку, то есть поверх наношу увлажняющий крем. Если у вас жирная кожа или на дворе лето, то, вполне возможно, днем вам хватит увлажнения, а на вечер я в любом случае выбрала бы тяжелую артиллерию.

Для борьбы с высыпаниями и неровным рельефом кожи я предпочитаю использовать средства с кислотами, но они часто вызывают шелушения и делают кожу более чувствительной. Эффект от флюида Aroma менее выраженный, чем у средств с кислотами, но он все же осветляет постакне, очищает поры, выравнивает рельеф, борется с мелкими высыпаниями, при этом действует очень мягко, не раздражает кожу.

В моем случае, это замечательное средство для того, чтобы поддержать эффект от кислот, потому как если кожа уже в хорошем состоянии, то с помощью флюида эффект держится дольше, поры забиваются меньше, высыпания появляются реже.

Продукт я могу рекомендовать именно как вспомогательное средство в тандеме с кислотами, как самостоятельное средство подойдет тем, у кого нет сильных проблем, по крайней мере, так говорит мой опыт использования.

Где купить: seondo.com.

Цена: 1950 руб.

Оценка: 5.

micos-wrinkle-peptide-eye-cream-keshyoubeauty

И напоследок я оставила свое разочарование – омолаживающий крем для кожи вокруг глаз Wrinkle peptide. Возможно, вы решите, что омолаживающий крем в 26 лет не самая необходимая вещь. Я же считаю, что надо исходить не из цифр в паспорте, а из потребностей кожи. У моей кожи под глазами есть потребность в сильном увлажнении и питании, кроме того, морщинки у меня уж наметились, так что профилактика мне точно не помешает.

Состав: Water, Cetearyl Alcohol, Butyrospermum Parkii (Shea) Butter, Macadamia Ternifolia Seed Oil, Carthamus Tinctorius (Safflower) Oleosomes, Ammonium Acryloyldimethyltlaurate/VP Copolymer, Hydrolyzed Collagen Extract, Caprylyl Glycol, Glycerin, Butylene Glycol, Camellia Sinensis Leaf Extract, Anthemis Nobilis Flower Extract, Glycyrrhiza Inflata Root Extract, Centella Asiatica Extract, Allantoin, 1,2-Hexanediol, Caprylhydroxamic Acid, Adenosine, Euterpe Oleracea Pulp Powder, Fragrance, Rosmarinus Officinails (Rosemary) Extract, Lavandula Angustifolia (Lavender) Extract, Origanum Vulgare Flower/Leaf/Stem Extract, Thymus Vulgaris (Thyme) Extract, Alcohol, Sodium Hyaluronate, Retinyl Palmitate, Calendula Offcinails Flower Extract, Polyquaternium-51, Polygonum Cuspidatum Root Extract, Tocopherol, Acetyl Hexapeptide-8, rh-Oligopeptide-1.

И даже мне, человеку совершенно далекому от химии, стало грустно от того, что пептиды на последнем месте в составе…

От производителя: «Омолаживающий крем для кожи вокруг глаз оказывает отличный разглаживающий и увлажняющий эффект. Благодаря лёгкой текстуре и высокому содержанию гиалурона и коллагена крем легко впитывается и действует сразу на нескольких слоях эпидермиса. После применения кожа становится заметно более гладкой и упругой».

И это все правда, крем имеет довольно легкую текстуру, быстро впитывается, как следствие, макияж поверх ложиться замечательно. Сразу после нанесения кожа, действительно, выглядит более гладкой, но этот эффект на мне держится где-то час-два, а потом кожа начинает сохнуть и к середине дня у меня уже пустыня под глазами, даже морщины сильнее обозначаются, а ведь должно быть наоборот. Аналогичный эффект при использовании на ночь, перед сном кожа увлажнена и напитана, утром я ощущаю сильную сухость.

Я использовала этот крем примерно 2,5 месяца днем и вечером, пробовала наносить разное количество, но результат всегда один – сухость. Возможно, я ошибаюсь, но омолаживающий крем, прежде всего, должен хорошо увлажнять и питать кожу, тем более, увлажнение заявлено производителем. О какой борьбе с морщинами идет речь, если старые морщинки остаются на месте, а каждым днем появляются новые от обезвоженности? Вот и я не знаю.

Кстати, у крема довольно большой объем – целых 30 мл. против стандартных 15 мл., а срок годности после вскрытия 12 месяцев. Для меня это значения не имеет, но если продукт вам подошел, то это несомненный плюс.

Сейчас этим кремом пользуется моя мама, пока ее мнение не сложилось, но если оно будет другие, то я обязательно дополню пост.

Где купить: seondo.com.

Оценка: 0.

P.S.: Если соберетесь делать покупку, то ловите промо-код на скидку 25% F4D4ECA7.

Спасибо за внимание , ваша Keshyou!

