clarins-hydraquench-tinted-moisturizer-keshyoubeauty-01Если вы читаете мой блог какое-то время, то знаете, что я люблю не просто легкие, а очень легкие тональные средства. И дело не в том, что у меня идеальная кожа. Совсем нет! Просто я не хочу ощущать тональный на лице, не хочу, чтобы он был заметен. Я уже смирилась со своими порами и морщинками, которые всегда со мной, а высыпания и недосып всегда можно стереть с лица с помощью консилера. Впрочем, это вы и так знаете. А про Hydra Quench Tinted Moisturizer от Clarins вы вряд ли знаете, потому что отзывов на него очень мало, поэтому предлагаю читать дальше.

Tinted Moisturaizer является частью довольно популярной линейки ухода Hydra Quench, еще она называется Multi-hydratante, и по заверениям производителя сочетает в себе интенсивное увлажнение и легкий тональный эффект, SPF 15 бонусом.

Хотя недавно я услышала, что SPF в тональных средствах не работает от слова совсем! Я всегда думала, что он может не работать, потому что тональный наносится достаточно тонким слоем, в то время как солнцезащитные средства принято наносить довольно обильно. Но я так же думала, что проблема отчасти решается, когда ты наслаиваешь несколько средств с SPF друг на друга. В любом случае, планирую подробно изучить эту тему и если у вас есть ссылки на какие-то научные исследования, я буду благодарна.

Вернемся к тональному. Производитель обещает выравнивать тон кожи, оставаясь незаметным,  придавать свежесть и здоровое сияние.

Пока писала последнее предложение, поняла, что на деле так и есть. Рельеф немного сглаживается, но расширенные поры особо не скрыты, покрытие очень легкое, ничего не перекрывает, но общий тон немного выравнивает, придает отдохнувший вид, финиш влажный, отсюда и сияние. Наносится легко, хоть пальцами, хоть кистью, хоть спонжем, не полосит, шелушения не подчеркивает, держится весь день на моей комбинированной, часто обезвоженной коже. Не редко поверх я наношу пудру, чтобы увеличить степень покрытия.

По поводу увлажнения сказать трудно, я всегда использую увлажняющий крем перед нанесением макияжа, но в течение дня кожу не сушит, это факт. Средство заявлено для всех типов кожи, но я бы сказала, что для жирной оно вряд ли подойдет из-за сияния. 

Есть и минусы.

Во-первых, упаковка. Носик слишком широкий, а тональный слишком жидкий, поэтому хранить его надо обязательно носиком вверх, иначе рискуете вылить средства сразу на 3-4 применения и, к тому же, перепачкаться.

clarins-hydraquench-tinted-moisturizer-keshyoubeauty-04

Второй минус — оттенок. У меня самый светлый 00 Porcelain. Porcrlain — это фарфор. Фарфором тут не пахло. Оттенок довольно темный с явным розовым подтоном. И даже не смотря на то, что текстура очень лёгкая, а степень покрытия низкая, он мне подходит только летом. Так что белоснежки в пролете.

clarins-hydraquench-tinted-moisturizer-keshyoubeauty-03

Как итог могу сказать, этот увлажняющий крем с легким тонирующим эффектом мне нравится, покрытия очень мало, но оно есть (хотя на фото выше это не так заметно), на каждый день в паре с консилером работает на ура. Можно добавить пудру для увеличения степени покрытия и матирования или же использовать это средство как праймер. Но более светлые оттенки в линейке не помешали бы!

Где купить: Clarins, Л’етуаль, Иль де Ботэ.

Цена: 2500 руб. без скидок.

Оценка: 4+.

