chanel-rouge-allure-136-melodieuse-keshyoubeauty

Мои отношения с люксовой косметикой можно описать как «мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус». Недавно поняла, что первые покупки люкса были совсем неудачными, причем это касается и цвета и качества. Хорошо, что со временем я научилась выбирать хорошие и подходящие мне продукты в любой ценовой категории, а сегодня об опыте менее удачном.

Была весна 2014 года, я увидела первые промо-фото коллекции Notes de Printemps и влюбилась, особенно мне в душу запала коралловая помада. Потом было долгое ожидание, куча восторженных отзывов, долгие раздумья, долгожданная покупка и очень неожиданное разочарование, но обо всем по порядку…

chanel-rouge-allure-136-melodieuse-keshyoubeauty-01

Пару слов об упаковке, ведь она этого достойна! Металлический футляр, черный снаружи, золотой внутри, чтобы извлечь помаду, надо нажать на логотип Chanel. Могу весь день нажимать и мне не надоест… Для успокоения неравной системы подходит идеально!

Цвет коралловый, немного неоновый. Мне не идет. Кто бы при покупке сказал, а? Но за это ругать не буду, надо было в зеркало смотреть!

chanel-rouge-allure-136-melodieuse-keshyoubeauty-03

Ругать буду за то, что подчеркивает шелушения, о которых я и знать не знала, быстро исчезает с центра губ, забивается в складки, подсушивает и, вообще, большую часть времени выглядит просто напросто неопрятно. Но если губы в идеальном состоянии, то и помада выглядит неплохо. Жаль только, идеальными губы у меня бывают не часто.

chanel-rouge-allure-136-melodieuse-keshyoubeauty-04

Была ли я разочарована? Еще бы! И это притом, что все отзывы были сплошь и рядом положительные. Но, как говорится, обидно, досадно и ладно!

chanel-rouge-allure-136-melodieuse-keshyoubeauty-05

Где купить: Рив Гош, Иль де Ботэ, Л’етуаль.

Цена: ок. 2600 руб. без скидок (Эх, а помню за 1300 покупала! Курс, что ты делаешь? Прекрати!)

Оценка: 3.

 

