autumn-favourites-keshyoubeauty

Я ненадолго пропала. К сожалению, повод был очень грустным. Ноябрь вообще оказался для меня одним из самых сложных месяцев в году. Ко всему прочему, у меня сменился научный руководитель и тема диссертации, а это значит, что времени на блог стало еще меньше. Скорее всего, я постараюсь прийти к формату одного поста в неделю, в котором буду показывать сразу несколько продуктов, а как получится в итоге я не знаю. Знаю только, что бросать блог не хочу! А в instagram и telegram-канале BeautyObsession, который я веду совместно с Дианой из блога The Velvet Mary, я появляюсь куда чаще… Обязательно заглядывайте!

А сегодня на календаре 1 декабря и уже традиционно для своего блога новый сезон я начинаю с подведения итогов старого. Посты о фаворитах обычно очень обширные, но в этот раз я решила, во-первых, разделить декоративную косметику и уход, а, во-вторых, не размениваться по мелочам, продуктов будет немного, но зато самые-самые!

clarins-soft-plum-keshyoubeauty

Я больше всего люблю помадки, логично начать именно с этой категории. О плюсах и минусах помады Clarins Joli rouge в оттенке 744 «Soft Plum» можно почитать здесь. Лично для меня это идеальный оттенок на каждый день, интересный, но не слишком темный, поэтому подправить покрытие в течение дня не составляет труда. Отдельное спасибо за то, что губы не сушит. Использовала уже на треть, есть желание купить дубль!

nars-sin-keshyoubeauty

Румяна от Nars в оттенке Sin давно были в списке моих хотелок, но в наличии их все время не было. В результате я совершенно случайно наткнулась на них в магазине, сразу понесла на кассу, а придя домой поняла, в общем-то, мне больше румян и не надо, вот они — мои идеальные! Сливовый оттенок с мелким золотым шиммером, стойкость, легкость в использовании — все говорит в пользу этих румян. Идеальное дополнение ко всем темным помадам, да и не только темным!

nyx-slide-on-golden-olive-keshyoubeauty

Карандаш для глаз с бесконечно длинным названием Slide on, Glide on и т.д. от NYX у меня уже сточен чуть ли не наполовину, я использовала его почти каждый день на слизистую и вдоль линии роста нижних ресниц. Не знаю как, но оттенок Golden Olive потрясающие подчеркивает цвет моих глаз (у меня карие, если что), делая взгляд более глубоким и выразительным. А еще он очень стойкий и бюджетный.

artdeco-gel-cream-for-brows-keshyoubeauty

Gel cream for browsот Artdeco  — новинка марки. В линейке всего три оттенка, у меня самый светлый 24 «driftwood». По цвету он схож с кремовыми тенями от Maybelline в 40 оттенке, но текстура более пластичная. Я могла бы взять более темный оттенок, но этот серо-коричневый безопасный для меня, в нем нет теплоты, с ним невозможно переборщить, он прекрасно тушуется и держится весь день. Уже два месяца использую в каждом макияже и недостатков не вижу. Кстати, как кремовые тени он тоже оказался хорош.

diorskin-nude-air-luminizer-keshyoubeauty

И напоследок расскажу про свет моих очей, точнее скул — Diorskin Nude Air Luminizer от Dior. Вышел он в рамках осенней коллекции, но вошел в постоянку, поэтому полноценному отзыву быть! Я только недавно увлеклась всякими сияторами, до этого в ход шли тени от Art-Visage и больше мне ничего не надо было, но со временем захотелось чего-то еще. Этим «еще» и стал хайлайтер от Dior, он пудровый, но совершенно не пылит, безумно красиво смотрится на коже, имейте в виду, блеск дает заметный, оттенок розового золота. Не знаю, будем ли мы дружить зимой, когда я стану бледной поганкой, но пока это мой любимец!

Вот такие фавориты из декоративной косметики были у меня этой осенью, а следующем посте расскажу немного об уходе!

Спасибо за внимание! Ваша Keshyou!

