keshyoubeauty-01

Пришло время поговорить немного об уходе… В последнее время меня как-то особенно волнует эта тема, тональные, помадки, тени – это хорошо и весело, но хотелось бы не пугаться своего отражения без всей этой мишуры. Писать об уходе все равно не люблю, потому что не умею, но буду стараться. Сегодня расскажу о средствах, которые не позволили моей коже превратиться в пергамент в переходный период.

planeta-organica-oil-keshyoubeauty

Про масло органической клюквы от Planeta Organica я писала уже ни один раз, а целых два! С тех пор мало что изменилось, наношу 5-6 капель на ночь поверх увлажняющей сыворотки или 1-2 капли смешиваю с кремом по утрам. Что в итоге? Кожа напитанная, без шелушений, тон кожи однородный.

Для ухода за телом это масло мне тоже понравилось. Еще с теплых времен у меня осталось легкое молочко от Yves Rocher, однако, с приходом отопительного сезона увлажнения от него стало не хватать. Но 10 капель масла смешанных с порцией крема решили проблему. В результате я получила лучшее от двух средств, хорошее увлажнение и питание от масла и быструю впитываемость от  молочка.

Сейчас я купила более плотное и питательное средство для тела, но если у вас есть легкие крема, которым вы не можете найти применение, вполне возможно, что несколько капель масла исправят ситуацию.

esfolio-sleeping-pack-keshyoubeauty

 

У меня обычно мало времени на всякие процедуры дома и когда я поняла, что маску с экстрактом секрета улитки от Esfolio смывать не надо, сразу понесла на кассу. Я использую ее 2-3 раза в неделю (иногда предварительно делаю очищающую маску или пилинг), как итог, кожа хорошо увлажнена, воспаления заживают гораздо быстрее, некоторые за ночь, постакне постепенно светлеют, в общем и целом, тон кожи более ровный. Производитель еще много чего обещает: замедлять старение, уменьшать выраженность морщин, защиту от УФ лучей и т.д. и и т.п., это на его совести оставим.

Текстура желе, настоящее такое, трясется, всё как надо! Поэтому наношу за час до сна, чтобы потом не прилипать к подушке. Не могу сказать, что вам надо сорваться с места и бежать за этой маской в магазин, но она хорошая, бюджетная и очень экономичная (за 3 месяца ушла половина). В целом, я в восторге от самого формата, хотя и сам продукт хорошим оказался.

micos-vitamin-c-cream-keshyoubeauty

Про интенсив-крем с витамином С от Micos я писала тут. Хорошо увлажняет, питает, заживляет, избавляет от шелушений, а что еще нужно в холода?! Мне всего достаточно! На воспаления никак не влияет, но это и не заявлено.

himalya-herbals-keshyoubeauty

Освежающей пенкой для умывания «Блеск-контроль» от Himalaya Herbals на момент опубликования поста я пользуюсь уже около 4 месяцев, она уже почти подошла к концу, что печально, потому что она мне очень понравилась.

Во-первых, потому что она не содержит мыла, как следствие, не раздражает кожу лица. В теплое время года я использовала пенку утром и вечером, сейчас только вечером (по утрам я предпочитаю увлажняющие средства для умывания).

В составе также значатся экстракты лимона и меда, которые должны способствовать глубокому очищению кожи. Я не знаю, лимон, мед, они вместе или что-то другое в составе, но пенка правда работает. И хоть на черные точки влияния замечено не было, но она хорошо очищает кожу и отлично снимает воспаления. Такой эффект мне давали только кислотные аптечные средства для умывания, но они сушили кожу, а эта пенка не сушит, очищение очень деликатное, не до скрипа. Отмечу, что макияж я предварительно удаляю с помощью гидрофильного масла. В общем, моя проблемная, чувствительная, комбинированная, обезвоженная (пишу, и хочется плакать) кожа довольна!

Если вы что-то пробовали из вышеперечисленных средств, то обязательно пишите в комментариях. Мне интересно, совпадает ли наше мнение.

Спасибо за внимание, Ваша Keshyou!

