alvin-dor-keshyoubeauty-04

Недавно ко мне в ручки попало несколько продуктов от бренда Alvin D’or. Бренд российский, по-настоящему бюджетный и выпускает огромное количество различных продуктов! Если интересно, загляните к ним на сайт, а я вам покажу палетку теней, средство для губ 2 в 1 и лак для ногтей.

alvin-dor-keshyoubeauty-09

Палетка теней «Атласное сияние» в номере 05 состоит из четырех оттенков запеченных теней в зеленоватой гамме: светло-голубой, золотисто-зеленый, насыщенный цвет морской волны и серый с небольшой зеленцой. Последние два оттенка мои любимчики, пигментация даже без базы хорошая, с ними я частенько делаю смоки.

У двух более светлых оттенков пигментация средняя, для свотчей без базы я наслоила тени, с базой хватило одного слоя (на фото слева без базы/справа с базой).  Тени суховаты по текстуре, немного пылят, но при этом легко набираются на кисть или аппликатор в комплекте, также легко тушуются, в процессе носки не осыпаются, на базе держатся весь день.

alvin-dor-keshyoubeauty-03

Единственный момент, все оттенки сатиновые, а мне всегда нужен матовый оттенок для складки/растушевки, поэтому самодостаточной её назвать не могу. Но думаю, у каждой девушки найдутся матовые тени для этих целей, поэтому с учетом стоимости палетки, считаю эту особенность несущественной. 

alvin-dor-keshyoubeauty-02

Могу сказать, что тени хорошие, не без недостатков, но работать с ними все равно легко и стоят они недорого!

Оценка: 4. 

Цена: ок. 150 руб.

Мне понравился лак для ногтей из серии Salon Expert. У меня в номере 3347, это ягодное желе с золотой слюдой, выглядит также красиво, как и звучит. Кисточка удобная – широкая, ровная, волоски не торчат в разные стороны.

Степень покрытия можно варьировать от полупрозрачного в один слой до полноценного в три слоя. Я ношу в два слоя, так цвет более насыщенный, но при этом сохраняется некоторая прозрачность. Еще мне понравилось использовать его поверх черных лаков как топовое покрытие.

alvin-dor-keshyoubeauty-10

По поводу скорости высыхания ничего сказать не могу, всегда использую сушку, финиш у него глянцевый. Несмотря на то, что производитель обещает стойкость до 14 дней, в итоге на моих ногтях лак держится 3 дня, что довольно стандартно с учетом того, что я забываю надевать печатки во время уборки, дальше торцы начинают затираться.

Оценка: 5 – (минус за отсутствие обещанной стойкости).

Цена: ок. 100 руб.

И напоследок про помадку, точнее средство для губ 2 в 1, с одной стороны помада,с другой блеск для губ. Цвет в обоих случаях коралловый, хорош на лето с загаром, а запах конфетный, но ненавязчивый. 

alvin-dor-keshyoubeauty-16

Помада очень приятная, кремовая, шиммера нет на свотчах, но на губах он откуда то появляется, финиш глянцевый. Она легко отдает пигмент, насыщенность можно варьировать от полупрозрачного до полноценного покрытия.

alvin-dor-keshyoubeauty-15

Губы совершенно не сушит, даже немного увлажняет, к шелушениям довольно благосклонна, но если губы очень сухие, может слегка затекать в складочки. Правда, в жизни этого незаметно. Стойкость средняя, часа 3, переживет лишь очень легкий перекус, но и ждать стойкости от подобной текстуры не стоит.

Блеск содержит шиммер (кстати говоря, он не ощущается на губах) и имеет шикарный глянец, хорошо защищает губы на морозе, довольно стойкий, при этом липковат, но не критично, за контур не убегает, полоску на слизистой не образует. 

alvin-dor-keshyoubeauty-17

В общем, приятная штучка получилась по всех отношениях!

alvin-dor-keshyoubeauty-18

Оценка: 5.

Цена: ок. 150 руб.

Как итог, могу сказать, что продукты хорошие, хоть и не без недостатков, но маленькая стоимость все эти мелочи нивелирует! Думаю, даже девушки, которые только начинают пользоваться косметикой, не будут иметь проблем с продуктами Alvin D’or.

