2016-faves-keshyoubeauty

Вот и наступил Новый год, значит, пора подвести итоги и двигаться дальше. Блог у меня о косметике, поэтому итоги будут соответствующими — покажу свои любимые банки-склянки. Я не стала выбирать продукты в каждой категории, кроме того, речь пойдет не только о новинках 2016 года. Я просто выбрала продукты, которые открыла для себя за последние 12 месяцев и которыми пользовалась чаще всего. Если интересно, читайте дальше…

2016-faves-keshyoubeauty-06

Кисть-дуофибра, наверное, главное открытие этого года! Моя от L’etoile, но дело не в бренде, дело в форме. Меня поразила ее функциональность: тон, румяна, пудра, бронзер, жидкие и сухие текстуры — ей все по-плечу. А если вы переборщили с румянами или поставили пятно скульптором, пройдитесь сверху чистой дуофиброй, она всё исправит. В общем, считаю, что эта кисть нужна всем!

#отсталыйбьютиблогер — это точно про меня, ведь кисти от Real Techniques я попробовала только в 2016 году! Всего у меня 8 кистей, все понравились, всем я нашла применение, но сегодня расскажу о трех самых любимых.

Contour brush из набора Core Collection и Multitask cheek brush из набора Multitask идеальны для контурирования. По форме они практически идентичны, прекрасно работают как с кремовыми, так и с сухими текстурами, легко моются, быстро сохнут. Не думаю, что вам нужны обе, но я люблю иметь дубли на случай, если нет времени мыть кисти.

Еще мне очень понравилась Setting brush, она продается отдельно. Я использую ее для хайлайтера, у нее как раз очень подходящая форма. Хочу еще одну такую для консилера!

2016-faves-keshyoubeauty-07

С продуктами для губ было сложно, но я справилась;) В итоге охватила разные текстуры и ценовые категории.

Лучшая жидкая матовая помада для меня Nouba Millebaci в номере 24. Люблю ее за необычный оттенок, простоту в нанесении и обновлении в течение дня, а также за комфорт — мои губы она не сушит, а это успех, я считаю.

Nars Audacious lipstick в оттенке «Funny»  просто самая любимая кремовая помада. Стойкая и лояльная к сухости губ, а металлическая упаковка на магните вообще восторг! Очень советую присмотреться к этой линейке помад.

Clarins Joli rouge в оттенке 744 «Soft plum» имеет бальзамную текстуру и глянцевый финиш, при этом степень покрытия можно варьировать. Футляры продуктов для губ Clarins обычно быстро царапались даже при бережном обращении. Меня это расстраивало. Но футляр joli rouge этим не грешит. Мелочь, а приятно!

Так же мне очень понравились помады Perfect mat от Artdeco. Весной у меня появился оттенок Rosewood, но он очень понравился моей маме, пришлось отдать. А осенью я приобрела помаду в оттенке Dark Hibiscus — насыщенное бордо. Обе помады не очень дружат с сухими губами,  но в остальном хороши. Финиш не наглухо матовый, конечно же.

Как вы догадались, комфорт в носке для меня очень важен, потому что у меня очень сохнут губы. Поэтому хочу поделиться еще одним продуктом, которого нет на фото. Я говорю о питательно-восстанавливающем бальзаме для губ от Eveline. Не знаю, что там у него в составе, но потрескавшиеся губы он вылечивает за пару дней. Стоит при этом совсем бюджетно!

2016-faves-keshyoubeauty-04

Количество карандашей для глаз за год сушественно подросло, но покажу только этих четырех красавцев.

Для слизистой и линии роста нижних ресниц я выбираю карандаши от NYX slide on. У меня два оттенка: Golden olive и Jewel. Они кремовые, они легко тушуются, они стойкие, кроме того, в линейке очень много красивых цветов.

Для стрелок мне понравились карандаши L’etoile Silhouette metallique и H&M colour essense eye pencil. Кремовые и пигментированные, они не очень подходят для растушевки, потому что быстро схватываются на веке. У H&M огромный выбор оттенков, L’etoile пока не может этим похвастаться, к сожалению.

2016-faves-keshyoubeauty-02

Лучший тон — Rimmel Match Perfection. При выборе сыграла роль его бюджетность, я ничего хорошего от этого тона не ожидала, но в результате получила всё, что нужно и даже больше. Советую просто заглянут в пост об этом тональном.

2016-faves-keshyoubeauty-05

Выбрать румяна было еще сложнее, чем помады! В 2016 году я особенно пристрастилась к ним, аж 5 штук купила и при этом все понравились. Но пальма первенства отправляется к румянам Nars. Во-первых, за широкую палитру оттенков, сделать выбор очень сложно, столько красоты. Во-вторых, за качество. Стойкие, не пылят, красиво лежат на коже. И, в-третьих, за строгую, стильную и тактильно приятную упаковку.

Nars вообще мой любимый бренд! Очень надеюсь в новом году продолжить наше знакомство.

Хайлайтер Diorskin nude air luminaizer из осенней коллекции Dior — мой первый хайлайтер, поэтому я к нему испытываю особую нежность. Это очень красивый и качественный продукт, подойдет и на день и на вечер. И вообще, пользоваться подобной штучкой очень приятно!

2016-faves-keshyoubeauty-01

В плане теней прошедший год стал для меня годом однушек. За год я купила одну палетку теней и море одинарных. А все потому что купить палетку, в которой ни один оттенок не дублировался с моей коллекцией, очень сложно.

Лучшие однушки для меня Urban Decay! В них сочетается прекрасное качество и безумно красивые уникальные оттенки. Чего стоит только их линейка Moondust! У меня два оттенка Solstice и Lounge,  обожаю оба и хочу еще.

Из бюджетного сегмента мой выбор пал на prismatic eyeshadow от NYX. У меня оттенок Fireball. Это безумно пигментированные шиммерные тени, легко тушуются, не осыпаются, держаться весь день. Оттенков не очень много, но все красивые!

2016-faves-keshyoubeauty-03

Из лаковых открытий NailLook и Artdeco. Их объединяет большая палитра оттенков, хорошая пигментация, широкая кисть и стойкость — около 3 дней. Кобальтовый синий уже использован наполовину, вот как я его люблю!

Напоследок хочу пожелать вам больше удачных открытий и меньше разочарований в новом году! И не только косметических! Надеюсь, вы хорошо проведете праздники и как следует отдохнете! Лично я мечтаю поспать и валяться под пледом с мороженым в обнимку;) С Новым годом!

Всех целую, ваша Keshyou!

