keshyoubeauty-03

Косметический рынок перенасыщен, найти хорошие продукты не так уж и сложно, а вот найти средства, к которым будет тянуться рука по утрам, с которыми не хочется расставаться немного сложнее. Сегодня как раз о таких продуктах.

Официально заявляю, что свои идеальные румяна я нашла – это Nars в оттенке Sin. Сливовые с мельчайшим золотым шиммером, они безумно красиво смотрятся на лице, сливаются с кожей, без эффекта пудры, легко наносятся и тушуются, поры не забивают, совсем не пылят и держатся там, где им и положено, то есть на щеках с ночи до утра.

nars-blush-sin-keshyoubeauty

Интенсивность оттенка можно варьировать от легкого до заметного сливового румянца, сами по себе они могут быть акцентом в макияже. Идеальное сопровождение для моих любимых винных помад, но с более спокойными оттенками смотрятся отлично.

dsc_6853

Думаю, подойдут если не всем, то многим. С момента покупки к другим румянам у меня рука особо и не тянется, а это показатель большой любви с учетом того, что выбор румян у меня есть!

Где купить: L’etoile.

Цена: 2499 руб. без скидок. 

Оценка: 5.

Shisedo Rouge Rouge 715 «Rose Crush»

Осень 2016 года была богата на выпуски помад, в частности, бренд Shiseido выпустил линейку Rouge Rouge, концепция которой построена вокруг красного цвета. Многие возмущались по поводу того, что в линейке далеко не все помады красные. Я же думаю, речь шла о наличии красного пигмента в каждом из оттенков, а не просто о линейке красных помад.

shiseido-rouge-rouge-715-rose-crush-keshyoubeauty-01

У меня спокойный розово-бежевый оттенок 714 «Rose Crush». Упаковка металлическая, защелкивается на магнит. Помада имеет сливочную текстуру, она легко скользит по губам, сразу отдавая пигмент, родной цвет губ перекрывает с первого слоя. Стойкость средняя, переживет чай с печеньем, но не более того, без еды держится около 4 часов, сходит равномерно, постепенно впитываясь в губы.

По поведению отличница, шелушения практически не подчеркивает (на фото ниже у меня очень сухие губы), в складки не забивается, за контур не утекает, хорошо защищает губы на морозе, я бы даже сказала, от нее есть легкое увлажнение. Я не очень люблю нюдовые помады, мне с ними как-то скучно, но к этой часто тянется рука, потому что помада прекрасна по всем параметрам!

shiseido-rouge-rouge-715-rose-crush-keshyoubeauty

Где купить: L’etoile, Рив Гош, Иль де Ботэ

Цена: ок. 2470 руб. без скидок.

Оценка: 5.

И последняя по порядку, но не по значению, гелевая подводка eyestudio lasting drama от Maybelline в оттенке 01 «black».

Не думаю, что она нуждается в представлении, но это моя любимая подводка, поэтому вставлю свои пять копеек. Во-первых, она очень стойкая, с утра до вечера в снег и зной она со мной! Аж стихи вышли…) Но это правда, не отпечатывается, не уплывает, не скатывается.

Во-вторых, она матовая, это дело вкуса, конечно, но черные подводки мне больше нравятся в матовом исполнении. В-третьих, она очень пигментированная, не плешивит в процессе нанесения, правда, в первый месяц использования кое-где приходилось наслаивать, не критично, но этот косяк прошел.

keshyoubeauty-02

В-четвертых, она очень пластичная и хорошо тушуется, поэтому может быть использована как подложка по смоки. Ну и, в-пятых, в комплекте идет кисть. Я знаю, многим она не по душе, но лично мне эта форма оказалась наиболее удобной, я постоянно в поисках кисточки для поводки, но пока ничего лучше той, что в комплекте для себя не нашла. У меня есть еще коричневая подводка, по характеристиками они один в один. Рекомендую!

Где купить: Рив Гош, Подружка, L’etoile.

Цена: от 430 до 619 руб. без скидок.

Оценка: 5.

keshyoubeauty-01

Спасибо за внимание, ваша Keshyou!

